 |
PayU проведет серию воркшопов для e-commerce
Тема первого воркшопа – дизайн платежной страницы и рост конверсии. Спикером выступит Сергей Будяков, product manager PayU. Вместе с участниками воркшопа Сергей разберет ряд типичных ошибок в проектировании процесса оформления покупки на сайтах интернет-магазинов и подскажет, как можно их избежать или исправить. «С самого начала работы в России наша компания «болеет» за активное развитие местного рынка e-commerce. Одно из главных условий для этого – наличие действительно удобных и внушающих доверие пользователям торговых площадок. Именно на то, чтобы помочь игрокам рынка в их создании, нацелены наши воркшопы.- комментирует Елена Орлова, председатель правление ООО НКО «ПэйЮ». – В рамках данного проекта мы не будем пытаться продавать собственные услуги. Наша цель – поделиться знаниями и опытом». Воркшоп «Дизайн платежной страницы и рост конверсии» состоится 10 октября в 17:00 в офисе PayU по адресу Красная Пресня, 24.Регистрируйтесь на сайте http://workshop.payu-api.ru/ Дополнительную информацию можно получить по телефону +7 495 721-32-62 или по адресу marketing@payu.ru. Информация для СМИ: PayU - первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка). PayU – это девять лет успешной работы в 13 странах мира и более 25 000 подключенных интернет-магазинов в Европе. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России. PayU входит в состав Allegro Group Russia и международного холдинга Naspers, являющегося акционером самых известных мировых интернет-проектов, включая Молоток в России.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: PayU
Добавлен: 09:28, 25.09.2014
Количество просмотров: 686
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия287 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
PLM-система САРУС+ включена в реестр отечественного ПО, НКК, 20:57, 17.10.2025, Россия70 |  |
Программный комплекс САРУС+ для управления жизненным циклом изделий, разработанный в «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), зарегистрирован в Едином реестре российского программного обеспечения Минцифры России (регистрационный номер №29601, класс 08.01). |
ATLAS расширил функциональность систем хранения данных, ATLAS, 20:19, 17.10.2025, Россия69 |
Компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, представила мажорное обновление системы управления для СХД ATLAS. Выпущенная версия позволит заказчикам получить более устойчивую, гибкую и масштабируемую платформу, поддерживающую развитие цифровых сервисов, рост объёмов данных и интеграцию с современными технологиями, обеспечивая долгосрочную эффективность всей инфраструктуры. |
|
 |