 |
PayU проведет серию воркшопов для e-commerce
Тема первого воркшопа – дизайн платежной страницы и рост конверсии. Спикером выступит Сергей Будяков, product manager PayU. Вместе с участниками воркшопа Сергей разберет ряд типичных ошибок в проектировании процесса оформления покупки на сайтах интернет-магазинов и подскажет, как можно их избежать или исправить. «С самого начала работы в России наша компания «болеет» за активное развитие местного рынка e-commerce. Одно из главных условий для этого – наличие действительно удобных и внушающих доверие пользователям торговых площадок. Именно на то, чтобы помочь игрокам рынка в их создании, нацелены наши воркшопы.- комментирует Елена Орлова, председатель правление ООО НКО «ПэйЮ». – В рамках данного проекта мы не будем пытаться продавать собственные услуги. Наша цель – поделиться знаниями и опытом». Воркшоп «Дизайн платежной страницы и рост конверсии» состоится 10 октября в 17:00 в офисе PayU по адресу Красная Пресня, 24.Регистрируйтесь на сайте http://workshop.payu-api.ru/ Дополнительную информацию можно получить по телефону +7 495 721-32-62 или по адресу marketing@payu.ru. Информация для СМИ: PayU - первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка). PayU – это девять лет успешной работы в 13 странах мира и более 25 000 подключенных интернет-магазинов в Европе. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России. PayU входит в состав Allegro Group Russia и международного холдинга Naspers, являющегося акционером самых известных мировых интернет-проектов, включая Молоток в России.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: PayU
Добавлен: 09:28, 25.09.2014
Количество просмотров: 708
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия63 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия257 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия256 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия289 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |