 |
"БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009": А ты успел зарегистрироваться?
Подать заявку теперь возможно вплоть до 26 февраля 2010 года. Заявка подается компанией-владельцем брэнда или рекламным агентством. Для рассмотрения принимаются проекты, реализованные в период с 1 января по 31 декабря 2009 года. "БРЭНД ГОДА/EFFIE" - международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).
Задачи конкурса: отметить наиболее успешные проекты на российском рынке, показать, на каком уровне сегодня находится строительство брэндов в России и каких результатов удалось добиться российскому профессиональному сообществу маркетологов и рекламщиков за прошедший год.
Оценку эффективности конкурсного проекта выносит независимое жюри, состоящее из экспертов в области маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлых лет. Подать заявку на участие в конкурсе можно и после 26 февраля, однако в данном случае регистрационный взнос увеличивается.
После 12 марта заявки уже не рассматриваются. 19 марта пройдет заседание жюри. Торжественная церемония награждения премии "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009" состоится 12 апреля 2010 года в Москве, в ЦВЗ «Манеж».
Контактное лицо: Горбунова Ирина
Компания: РБК
Добавлен: 23:04, 08.02.2010
Количество просмотров: 683
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |