|
«Локо-Банк» создал гео-распределенный кластер своего веб-портала в «облаке» ActiveCloud by Softline
Компания ActiveCloud by Softline объявляет о завершении проекта по переносу веб-портала «Локо-Банка» в «облако». Это обеспечило бесперебойный доступ пользователей к ресурсам, позволило снизить издержки, а также повысить отказоустойчивость решения.
«Локо-Банк» основан в 1994 году. В настоящий момент штат банка насчитывает более 1800 сотрудников. По данным РБК.research, последние три года «Локо-Банк» входит в ТОП-15 финансовых игроков по объему автокредитования и в ТОП-10 по объемам кредитования предприятий СМБ. Среди крупнейших клиентов компании – предприятия энергетического сектора, ВПК, телеком-сегмента и IT.
В связи с активным развитием банковских сервисов возрастает роль онлайн-ресурсов для оперативного информирования клиентов и заказа банковских услуг. Это, в свою очередь, повышает роль веб-портала в работе и развитии банка и ведет к необходимости пересмотра существующей модели в пользу использования современных облачных технологий.
Ранее «Локо-Банк» использовал только собственное ИТ-оборудование. Но со временем нагрузка на серверы стала увеличиваться, и существующее аппаратное обеспечение перестало справляться с ней.
Команда ИТ-специалистов «Локо-Банка» приняла решение перенести сайт в «облако». Основными предпосылками проекта - помимо модернизации существующей инфраструктуры веб-портала - стали создание отказоустойчивого решения для надежного хостинга сайта банка, а также реорганизация механизма управления контентом.
«Локо-Банк» остановил свой выбор на компании ActiveCloud by Softline, исходя из оптимального соотношения предложенных провайдером цены и качества предоставляемых сервисов и наличию SLA, подтвержденного финансовыми гарантиями. Решающим фактором выбора провайдера для «Локо-Банка» стала возможность обеспечить кластеризацию веб-портала на географически распределенных площадках для его гарантированно надежной работы.
Пакет соглашения также включал круглосуточную поддержку работы сайта с участием выделенного технического менеджера, автоматический мониторинг и управление посредством автоматизированной панели.
В рамках проекта специалисты ActiveCloud предоставили пул виртуальных облачных серверов - фактически данные хранятся на нескольких серверах провайдера на территории РФ и Европы. Таким образом, «Локо-Банк» избавился от необходимости выстраивать и обслуживать собственную физическую инфраструктуру. Кроме того, банк оплачивает только используемые мощности, которые в дальнейшем могут быть расширены без дополнительных затрат на аппаратное обеспечение.
Помимо хранения информации компания ActiveCloud обеспечила ее целостность и резервное копирование. Достигнута и главная цель проекта - получить отказоустойчивый веб-портал в «облаке»: в случае отказа основной площадки в РФ запросы посетителей направляются на инфраструктуру резервного ЦОДа в Европе.
«Переход на облачные технологии позволил решить ряд ключевых для нас задач. В частности, был существенно повышен уровень автоматизации управления веб-порталом, мы стали оплачивать только фактически потребляемые мощности, - отметил Кирилл Карпычев, заместитель начальника отдела поддержки специализированного ПО «Локо-Банка». — Самое важное, что веб-портал стал по-настоящему отказоустойчивым».
«Проект по переносу сайта «Локо-Банка» в «облако» АctiveCloud был и интересным, и сложным одновременно. Заказчик предъявлял жесткие требования к безопасности и отказоустойчивости платформы, и нам удалось реализовать схему гео-распределенного кластера. «Облако» не только избавило банк от постоянной необходимости модернизации аппаратного обеспечения, но и позволило снизить человеческие и временные ресурсы на мониторинг, поддержку и обслуживание инфраструктуры - за счет наших обязательств по поддержке и обеспечению в рамках услуги SLA Premium», - рассказала Елена Бируля, менеджер проекта компании ActiveCloud by Softline (ООО «АктивХост РУ»).
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 09:47, 25.09.2014
Количество просмотров: 568
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия102 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|