 |
«Локо-Банк» создал гео-распределенный кластер своего веб-портала в «облаке» ActiveCloud by Softline
Компания ActiveCloud by Softline объявляет о завершении проекта по переносу веб-портала «Локо-Банка» в «облако». Это обеспечило бесперебойный доступ пользователей к ресурсам, позволило снизить издержки, а также повысить отказоустойчивость решения.
«Локо-Банк» основан в 1994 году. В настоящий момент штат банка насчитывает более 1800 сотрудников. По данным РБК.research, последние три года «Локо-Банк» входит в ТОП-15 финансовых игроков по объему автокредитования и в ТОП-10 по объемам кредитования предприятий СМБ. Среди крупнейших клиентов компании – предприятия энергетического сектора, ВПК, телеком-сегмента и IT.
В связи с активным развитием банковских сервисов возрастает роль онлайн-ресурсов для оперативного информирования клиентов и заказа банковских услуг. Это, в свою очередь, повышает роль веб-портала в работе и развитии банка и ведет к необходимости пересмотра существующей модели в пользу использования современных облачных технологий.
Ранее «Локо-Банк» использовал только собственное ИТ-оборудование. Но со временем нагрузка на серверы стала увеличиваться, и существующее аппаратное обеспечение перестало справляться с ней.
Команда ИТ-специалистов «Локо-Банка» приняла решение перенести сайт в «облако». Основными предпосылками проекта - помимо модернизации существующей инфраструктуры веб-портала - стали создание отказоустойчивого решения для надежного хостинга сайта банка, а также реорганизация механизма управления контентом.
«Локо-Банк» остановил свой выбор на компании ActiveCloud by Softline, исходя из оптимального соотношения предложенных провайдером цены и качества предоставляемых сервисов и наличию SLA, подтвержденного финансовыми гарантиями. Решающим фактором выбора провайдера для «Локо-Банка» стала возможность обеспечить кластеризацию веб-портала на географически распределенных площадках для его гарантированно надежной работы.
Пакет соглашения также включал круглосуточную поддержку работы сайта с участием выделенного технического менеджера, автоматический мониторинг и управление посредством автоматизированной панели.
В рамках проекта специалисты ActiveCloud предоставили пул виртуальных облачных серверов - фактически данные хранятся на нескольких серверах провайдера на территории РФ и Европы. Таким образом, «Локо-Банк» избавился от необходимости выстраивать и обслуживать собственную физическую инфраструктуру. Кроме того, банк оплачивает только используемые мощности, которые в дальнейшем могут быть расширены без дополнительных затрат на аппаратное обеспечение.
Помимо хранения информации компания ActiveCloud обеспечила ее целостность и резервное копирование. Достигнута и главная цель проекта - получить отказоустойчивый веб-портал в «облаке»: в случае отказа основной площадки в РФ запросы посетителей направляются на инфраструктуру резервного ЦОДа в Европе.
«Переход на облачные технологии позволил решить ряд ключевых для нас задач. В частности, был существенно повышен уровень автоматизации управления веб-порталом, мы стали оплачивать только фактически потребляемые мощности, - отметил Кирилл Карпычев, заместитель начальника отдела поддержки специализированного ПО «Локо-Банка». — Самое важное, что веб-портал стал по-настоящему отказоустойчивым».
«Проект по переносу сайта «Локо-Банка» в «облако» АctiveCloud был и интересным, и сложным одновременно. Заказчик предъявлял жесткие требования к безопасности и отказоустойчивости платформы, и нам удалось реализовать схему гео-распределенного кластера. «Облако» не только избавило банк от постоянной необходимости модернизации аппаратного обеспечения, но и позволило снизить человеческие и временные ресурсы на мониторинг, поддержку и обслуживание инфраструктуры - за счет наших обязательств по поддержке и обеспечению в рамках услуги SLA Premium», - рассказала Елена Бируля, менеджер проекта компании ActiveCloud by Softline (ООО «АктивХост РУ»).
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 09:47, 25.09.2014
Количество просмотров: 640
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия94 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия92 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия88 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия95 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |