 |
Вскоре доступ к оптическим сетям связи «Ростелекома» получит 10 тысячная семья Радужного
Работы по расширению городской волоконно-оптической сети связи в Радужном приблизились к важному рубежу. В ближайшие дни число семей Радужного, имеющих доступ к интернету на скорости свыше 100 Мбит/с, превысит 10 000.
«Ростелеком» развивает оптические сети связи в Радужном с 2012 года. Пик стройки пришелся на 2014 год, за время которого специалисты компании проложили почти 120 км внутригородских и внутридомовых оптических линий связи.
Какие изменения, помимо высокой скорости доступа в сеть, чувствуют интернет-пользователи Радужного, в чьи квартиры приходит оптический интернет? Значительно расширяются возможности жителей для общения с родными и друзьями, дистанционного обучения, развития бизнеса, проведения досуга, ведь только быстрый Интернет дает возможность у себя на компьютере смотреть всевозможные прямые трансляции спортивных и культурных мероприятий, проходящих в разных уголках планеты, посещать виртуальные музеи и филармонии мира, не выходя из дома. Новые оптические линии позволят скачивать и передавать объемные файлы за считанные секунды, смотреть современный формат телевидения – Интерактивное ТВ.
«Сегодня абонентам нужны более высокие скорости передачи данных, поэтому мы стремимся донести до каждого возможность подключения к современным услугам связи по «оптике», - отмечает директор Ханты-Мансийского филиала «Ростелеком» Николай Зенин. - Активное строительство оптических сетей связи в городе – это часть реализации стратегии компании, предусматривающей ускоренное строительство оптики по всей России».
При строительстве внутригородских и внутридомовых сетей в Радужном «Ростелеком» использует технологию GPON (Gigabit Passive Optical Networks), которая сегодня считается одной из самых перспективных разработок* и предусматривает возможность проведения оптической линии связи непосредственно в квартиру абонента. Среди важных для пользователей преимуществ – это надежность и потенциал для развития на многие годы вперед: технология обладает возможностью наращивания узлов сети и пропускной способности в зависимости от растущих потребностей абонентов.
*Гид по интернет-провайдерам на Урале, 10.06.2014 http://yamobi.ru/posts/gid_po_internet-provayderam_na_urale.html
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ханты - Мансийский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 22:30, 25.09.2014
Количество просмотров: 751
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия144 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |