Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах»: Рецепты эффективного пиара

Не секрет, что сотрудники PR-службы госструктуры, изо дня в день «сражаясь» со стереотипами в умах обывателей и по крупицам завоевывая доверие общественности, тем самым «ломают стену» отчужденности между обществом и чиновниками.
Но до сих пор многие ведомства продолжают оставаться информационно-закрытыми или используют формальный подход для общения со своими аудиториями. Хотя одних демонстраций успеха или трансляций позиции по какому-либо вопросу явно недостаточно для формирования позитивного публичного имиджа организации. Сегодня назрела неизбежность расширения горизонтов информационных политик госструктур в свете возросших потребностей широкой общественности в практических сведениях о законах, услугах, статистических данных и т.д.
На нашей PR-кухне вы найдете не только рецепты эффективного пиара и результативной PR-службы, но и как подготовить чиновника к общению со СМИ, или как превратить негативную публикацию в повод для налаживания контакта со СМИ. А также много других интересных материалов.
Желаю полезного чтения!
Галина Фурсенко, редактор

Управление PR-деятельностью
Алена Суворова
РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ PR-СЛУЖБА: ОТКРЫТОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
Сейчас в моде «открытость и прозрачность органов власти». Но что это значит? Для рядовых граждан и общественных организаций это, в первую очередь, возможность реализации своего права на оперативное получение достоверной информации о деятельности органа власти. Для госструктуры – это возможность в процессе диалога не только формировать свой имидж, но и повысить уровень доверия населения. Но как грамотно выстроить систему коммуникативных связей между госструктурой и социумом в современных условиях? Есть ли смысл бороться против устойчивых стереотипов: «чиновник-бюрократ» и т. п.? Есть ли шанс противостоять истерии коррупционных скандалов и неослабевающей отчужденности между обществом и чиновниками?

Коллеги
АЛЕНА СУВОРОВА: «КОЛЛЕГИ В ШУТКУ НАЗЫВАЮТ МЕНЯ «ЧЕЛОВЕКОМ-ОТДЕЛОМ»
Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах» беседует с Аленой Суворовой, пресс-секретарем Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, о многоплановости ее работы, особенностях ведения площадок в социальных сетях и о том, как это важно не просто работать для граждан, но и решать те проблемы, которые ставятся конкретными людьми.

PR первого лица
Ника Зебра, Андрей Рябых
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД ЧИНОВНИКА
Мы продолжаем обсуждение актуальной темы личного бренда государственного служащего. Из чего он складывается? Внешний вид? Да. Ведь недаром говорится в русской пословице: «По одежке встречают, по уму провожают». Тем более, если вы – публичная личность, и от того, как вы одеваетесь, выглядите, как общаетесь с журналистами и себя преподносите аудитории, зависит ваш имидж и позиционирование имиджа вашего ведомства в том числе. Каковы каналы продвижения персонального бренда российского чиновника? Как нейминг может повлиять на вашу карьеру? Об этом читайте в статье.

Медиарилейшнз
Петр Кравченко
НЕГАТИВ – ХОРОШИЙ ПОВОД ДЛЯ «НАВЕДЕНИЯ МОСТОВ»
Иногда случается, что в регулярной прессе или на каком-либо интернет-портале появляется негативный материал о вашем ведомстве. Как реагировать на проблемную публикацию? Какие предпринять первоочередные действия? Автор этой статьи предлагает заранее наметить пути решения данной проблемы, отработав все возможные варианты, но, самое главное, постараться использовать сложившуюся ситуацию не для конфронтации, а как хороший повод для того, чтоб наладить личные связи со СМИ.

Управление PR-деятельностью
Александр Диаковский
PR-КУХНЯ: РЕЦЕПТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПИАРА
В PR-консалтинге не часто встречаются истории, где эффективность усилий можно оценить в долларах и центах, а от результатов напрямую зависит качественная перестройка огромной индустрии. История становления центрального депозитария (ЦД) России, которую мы хотим вам рассказать, именно такая. В процессе нашей работы над этой программой и по ее результатам в России были приняты решения, кардинально изменившие фундамент российской финансовой инфраструктуры.

Медиарилейшнз
Инна Алексеева
КАК ПОДГОТОВИТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО К ЭФФЕКТИВНОМУ ОБЩЕНИЮ СО СМИ?
Если при общении на камеру – в прямом эфире, на пресс-конференции, давая интервью, выступая перед аудиторией, вы чувствуете себя зажато, – не бойтесь обратиться за помощью к профессионалам. И хотя многие госслужащие до сих пор не верят в эффективность медиатренингов, даже краткосрочное обучение способно повысить результативность вашей коммуникации со средствами массовой информации. В этой статье тренер-практик Инна Алексеева познакомит вас с типичной программой медиатренинга и приведет для примера некоторые типичные упражнения для развития навыков публичного взаимодействия с медиа.

Управление PR-деятельностью
Елена Платонова
ГОРИЗОНТЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
Сегодня существует явная потребность в пересмотре практик информационной работы российских министерств. К сожалению, использование социальных медиа, регулярное обновление новостной ленты и проведение стандартных пресс-мероприятий не могут результативно решить коммуникационные задачи госструктур. Дефицит внимания со стороны «потребителей» и, соответственно усиление конкуренции за него, диктует необходимость реформирования всей системы работы с информацией.

PR первого лица
Гульнара Гудулова
ЧЕРНЫЙ PR: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
Мы продолжаем тему «черного» пиара, поднятую в прошлом номере нашего журнала, и нашедшую живой отклик у читателей. Конечно, любое ведомство или организация могут подвергнуться атаке «черного» пиара или столкнуться с ситуацией, когда в средствах массовой информации неожиданно появляется негативная информация о деятельности их организации. Но почему возникла данная ситуация? Кто автор или даже заказчик материала? Как реагировать на такую публикацию? Проведя мониторинг средств массовой информации и максимально собрав информацию, мы стараемся найти ответы на эти вопросы и выработать адекватный план действий. И ведь недаром говорил незабвенный Козьма Прутков: «Зри в корень!»

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 23:11, 25.09.2014 Количество просмотров: 974


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия43
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия67
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия82
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия152
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru