Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах»: Рецепты эффективного пиара

Не секрет, что сотрудники PR-службы госструктуры, изо дня в день «сражаясь» со стереотипами в умах обывателей и по крупицам завоевывая доверие общественности, тем самым «ломают стену» отчужденности между обществом и чиновниками.
Но до сих пор многие ведомства продолжают оставаться информационно-закрытыми или используют формальный подход для общения со своими аудиториями. Хотя одних демонстраций успеха или трансляций позиции по какому-либо вопросу явно недостаточно для формирования позитивного публичного имиджа организации. Сегодня назрела неизбежность расширения горизонтов информационных политик госструктур в свете возросших потребностей широкой общественности в практических сведениях о законах, услугах, статистических данных и т.д.
На нашей PR-кухне вы найдете не только рецепты эффективного пиара и результативной PR-службы, но и как подготовить чиновника к общению со СМИ, или как превратить негативную публикацию в повод для налаживания контакта со СМИ. А также много других интересных материалов.
Желаю полезного чтения!
Галина Фурсенко, редактор

Управление PR-деятельностью
Алена Суворова
РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ PR-СЛУЖБА: ОТКРЫТОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
Сейчас в моде «открытость и прозрачность органов власти». Но что это значит? Для рядовых граждан и общественных организаций это, в первую очередь, возможность реализации своего права на оперативное получение достоверной информации о деятельности органа власти. Для госструктуры – это возможность в процессе диалога не только формировать свой имидж, но и повысить уровень доверия населения. Но как грамотно выстроить систему коммуникативных связей между госструктурой и социумом в современных условиях? Есть ли смысл бороться против устойчивых стереотипов: «чиновник-бюрократ» и т. п.? Есть ли шанс противостоять истерии коррупционных скандалов и неослабевающей отчужденности между обществом и чиновниками?

Коллеги
АЛЕНА СУВОРОВА: «КОЛЛЕГИ В ШУТКУ НАЗЫВАЮТ МЕНЯ «ЧЕЛОВЕКОМ-ОТДЕЛОМ»
Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах» беседует с Аленой Суворовой, пресс-секретарем Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, о многоплановости ее работы, особенностях ведения площадок в социальных сетях и о том, как это важно не просто работать для граждан, но и решать те проблемы, которые ставятся конкретными людьми.

PR первого лица
Ника Зебра, Андрей Рябых
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД ЧИНОВНИКА
Мы продолжаем обсуждение актуальной темы личного бренда государственного служащего. Из чего он складывается? Внешний вид? Да. Ведь недаром говорится в русской пословице: «По одежке встречают, по уму провожают». Тем более, если вы – публичная личность, и от того, как вы одеваетесь, выглядите, как общаетесь с журналистами и себя преподносите аудитории, зависит ваш имидж и позиционирование имиджа вашего ведомства в том числе. Каковы каналы продвижения персонального бренда российского чиновника? Как нейминг может повлиять на вашу карьеру? Об этом читайте в статье.

Медиарилейшнз
Петр Кравченко
НЕГАТИВ – ХОРОШИЙ ПОВОД ДЛЯ «НАВЕДЕНИЯ МОСТОВ»
Иногда случается, что в регулярной прессе или на каком-либо интернет-портале появляется негативный материал о вашем ведомстве. Как реагировать на проблемную публикацию? Какие предпринять первоочередные действия? Автор этой статьи предлагает заранее наметить пути решения данной проблемы, отработав все возможные варианты, но, самое главное, постараться использовать сложившуюся ситуацию не для конфронтации, а как хороший повод для того, чтоб наладить личные связи со СМИ.

Управление PR-деятельностью
Александр Диаковский
PR-КУХНЯ: РЕЦЕПТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПИАРА
В PR-консалтинге не часто встречаются истории, где эффективность усилий можно оценить в долларах и центах, а от результатов напрямую зависит качественная перестройка огромной индустрии. История становления центрального депозитария (ЦД) России, которую мы хотим вам рассказать, именно такая. В процессе нашей работы над этой программой и по ее результатам в России были приняты решения, кардинально изменившие фундамент российской финансовой инфраструктуры.

Медиарилейшнз
Инна Алексеева
КАК ПОДГОТОВИТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО К ЭФФЕКТИВНОМУ ОБЩЕНИЮ СО СМИ?
Если при общении на камеру – в прямом эфире, на пресс-конференции, давая интервью, выступая перед аудиторией, вы чувствуете себя зажато, – не бойтесь обратиться за помощью к профессионалам. И хотя многие госслужащие до сих пор не верят в эффективность медиатренингов, даже краткосрочное обучение способно повысить результативность вашей коммуникации со средствами массовой информации. В этой статье тренер-практик Инна Алексеева познакомит вас с типичной программой медиатренинга и приведет для примера некоторые типичные упражнения для развития навыков публичного взаимодействия с медиа.

Управление PR-деятельностью
Елена Платонова
ГОРИЗОНТЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
Сегодня существует явная потребность в пересмотре практик информационной работы российских министерств. К сожалению, использование социальных медиа, регулярное обновление новостной ленты и проведение стандартных пресс-мероприятий не могут результативно решить коммуникационные задачи госструктур. Дефицит внимания со стороны «потребителей» и, соответственно усиление конкуренции за него, диктует необходимость реформирования всей системы работы с информацией.

PR первого лица
Гульнара Гудулова
ЧЕРНЫЙ PR: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
Мы продолжаем тему «черного» пиара, поднятую в прошлом номере нашего журнала, и нашедшую живой отклик у читателей. Конечно, любое ведомство или организация могут подвергнуться атаке «черного» пиара или столкнуться с ситуацией, когда в средствах массовой информации неожиданно появляется негативная информация о деятельности их организации. Но почему возникла данная ситуация? Кто автор или даже заказчик материала? Как реагировать на такую публикацию? Проведя мониторинг средств массовой информации и максимально собрав информацию, мы стараемся найти ответы на эти вопросы и выработать адекватный план действий. И ведь недаром говорил незабвенный Козьма Прутков: «Зри в корень!»

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 23:11, 25.09.2014 Количество просмотров: 961


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия242
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru