Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые политтехнологии 4-го поколения. Повторный спецкурс 5 октября 2014 года

Киеве 5 октября 2014 года будет проходить повторный спецкурс-семинар «Политтехнологии четвертого поколения».
Первый семинар 28 сентября, проводимый в формате дорогого клубного мероприятия, вызвал значительный интерес. Поэтому было принято решение провести 5 октября 2014 года повторный семинар, рассчитанный на широкую аудиторию, и за счет этого сделать его стоимость доступной. При этом информационное наполнение семинара останется прежним.
Этот семинар от www.infoexpert предназначен, прежде всего, для политтехнологов, политологов и самих политиков, представителей партий и блоков. Но пройти этот спецкурс, по мнению его авторов, будет также очень полезно спонсорам партий, политическим обозревателям, журналистам и тем, кто только изучает политтехнологии, социологию и политологию.
Основная идея политтехнологий 4го поколения заключается в двух основных принципах: 1) в переходе в агитации и рекламе от воздействия на сознание к воздействию и управлению бессознательным избирателей; и 2) в фактическом «отзеркаливании» ожиданий избирателя в кандидатах и партиях. еделения истинных бессознательных установок и ценностей групп избирателей; методики
Новые политтехнологии реализованы в целом ряде специальных методик. Это и SI-опросы (структурированное интервью) для опр разложения рейтингов и антирейтингов по ключевым факторам; и методики прогнозирования возможностей повышения рейтинга. Также это приемы оценивания эффекта от политической рекламы и методики создания агитации с заданной эффективностью воздействия на бессознательное избирателей.
Программа семинара подготовлена практиками, среди которых есть ученые по системному анализу, эксперты по информационно-психологической безопасности, экс-офицер ГУР МО Украины и профессионалы с большим опытом госслужбы. Спецкурс дается простым и понятным любому участнику языком.
Обучаться на мероприятии помимо представителей украинского политикума съедутся также участники из СНГ и стран восточной Европы. Новые политтехнологии дают им колоссальные преимущества: позволяют сделать и удерживать рейтинг кандидата до 60%, полностью трансформировать его в голоса избирателей и при этом сэкономить до 30% бюджета кампании.
Стоит отметить, что подобного рода мероприятия заслуживают всяческой поддержки, поскольку широкое распространение и освещение новых и эффективных политтехнологий всегда повышает честность проведения любых выборов.

Контактное лицо: Лев Пушкин
Компания: Infoexpert
Добавлен: 10:12, 26.09.2014 Количество просмотров: 776


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия667
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия60
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия72
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия171
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru