 |
LG Electronics объявляет о готовности запустить оригинальный 4К контент на своих SMART TV ТЕЛЕВИЗОРАХ
LG и Okko являются первыми компаниями в России, технологически готовыми показывать оригинальный 4К контент в Smart TV, включая новинки от голливудских студий. Благодаря совместным технологическим разработкам, которые полностью отвечают требованиям по защите контента и позволяют обеспечить бесперебойный ОТТ-стриминг видеоконтента. Владельцы ULTRA HD телевизоров LG уже в октябре смогут посмотреть первые документальные фильмы в оригинальном ULTRA HD 4K качестве на своем Smart TV. «Мы считаем, что, как ведущий производитель телевизионной техники, компания LG должна предлагать пользователям не только самые совершенные продукты с точки зрения технологий и дизайна, но и качественный контент в Smart TV. Запуск стриминга видеоконтента в оригинальном 4K качестве – логичный шаг в развитии нашего Smart TV, который на телевизорах 2014 года стал еще удобнее благодаря новой платформе webOS, – отмечает Кевин Парк, директор по развитию Smart TV бизнеса LG Electronics в странах СНГ и Балтии. – Мы очень рады, что вместе с видеосервисом Okko стали первыми в России, кто готов предоставить пользователям возможность наслаждаться фильмами в оригинальном 4K качестве на Smart TV». Для беспрепятственной передачи больших объемов данных через интернет Оkko использует технологии нового поколения при кодировании контента (высокое сжатие по стандарту H.265) и передаче видеопотока через интернет (стандарт MPEG-DASH с адаптивным битрейтом). Это существенно снижает риск остановки просмотра фильма при снижении скорости интернет-соединения у конечного пользователя. Для просмотра оригинального 4К видеоконтента все модели ULTRA HD телевизоров 2014 года оборудованы HEVC кодеком. «Оkko – лидер рынка платного видео-по-запросу, опережающий по темпам роста выручки показатели рынка последние несколько лет. Одной из составляющих нашего бизнес-успеха всегда было технологическое лидерство. Мы первыми в России готовы демонстировать лучшие голливудские премьеры в Ultra HD 4K на Smart TV, обеспечивая высочайшее качество просмотра кино на главном домашнем экране – телевизоре», – комментирует Артем Киракосьян, вице-президент по маркетингу компании Okko. В этом году компания LG представила линейку ULTRA HD телевизоров с новым Smart TV, работающим на платформе webOS. Новая операционная система предлагает интуитивный пользовательский интерфейс для еще большего удобства, одновременно для легкого и удивительно простого управления. LG webOS также предлагает быстрый доступ к обширной коллекции приложений в магазине LG Store. Навигация в LG Store позволяет пользователям просмотреть самые популярные и часто скачиваемые приложения, доступные на платформе Smart TV, в том числе трансляцию телевизионных программ и последних игр, а также обеспечивает доступ к приложениям видео-по-запросу. В ближайшем будущем стриминг 4К видеоконтента на Smart TV телевизорах LG запустят онлайн-кинотеатры ivi.ru и Megogo.
Контактное лицо: Анна Седых
Компания: LG Electronics
Добавлен: 12:39, 27.09.2014
Количество просмотров: 1015
| Марийское трио авторов раскрыло тонкости музыкального и литературного творчества на марийском языке, Ресурсный центр в сфере национальных отношений, 06:49, 18.12.2025, Россия33 |
| Гостями декабрьской неформальной встречи всероссийского социально значимого проекта «Языкова арт-резиденция. Музыка слова» стало марийское трио авторов: автор сборников стихотворений на марийском языке Алёна Яковлева, артист Марийского национального театра драмы им. М. Шкетана Иван Соловьёв и резидент проекта первой волны, марийская поэтесса Виктория Матвеева. |
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 06:42, 18.12.2025, Россия41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 06:39, 18.12.2025, Россия41 |  |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
| CorpSoft24 подвел итоги года на рынке ИТ, CorpSoft24, 17:39, 17.12.2025, Россия56 |  |
| Российский ИТ-рынок вступает в фазу охлаждения, уверены эксперты CorpSoft24. По их словам, это происходит на фоне общего замедления темпов роста экономики, которое наблюдается на протяжении последних 18 месяцев. |
|
 |