 |
Новый Iveco Daily сопроводил команду Maserati на трансконтинентальном ралли
Юбилейное ралли Китай-Италия, организованное компанией Maserati в честь своего 100-летнего юбилея, предоставило уникальную возможность для нового легкого грузовика Iveco Daily продемонстрировать свои сильные стороны: рамную конструкцию, водительский комфорт, маневренность, надежность и топливную экономичность.
На первом участке ралли от Пекина до российско-китайской границы техническую поддержку экипажу Maserati предоставил фургон Iveco PowerDaily, выпускаемый в Китае для внутреннего рынка. Затем эстафету перенял обновленный грузовик Iveco Daily, производство которого было совсем недавно запущено в Европе. В таком составе команда преодолела маршрут протяженностью около 10 000 км через Россию, Беларусь, Польшу, Чехию и Германию, завершив свой путь в городе Модена, Италия, где в день прибытия экипажа состоялся праздник в честь 100-летия Maserati. Водители нового Daily отметили уникальное сочетание выносливости настоящего грузовика и управляемости легкового автомобиля.
Серийный фургон Daily был переоборудован в мобильную сервисную станцию и «нагружен» запасными частями, а также специальным инструментом, чтобы при необходимости механики могли устранить в пути любую неисправность.
По прибытии экипажа в Модену, Италия, Iveco пригласила всех участников на завод в городе Судзара, где сейчас выпускается новое поколение Daily. Производственная линия недавно подверглась серьезной модернизации и теперь соответствует высочайшим международным индустриальным стандартам.
На автомобиле Daily 35S15V, принявшем участие в ралли, установлен 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 146 л.с. По уровню комфорта и уровню шума в кабине грузовик сопоставим со многими легковыми автомобилями, что делает его идеальным транспортным средством для передвижения на большие расстояния.
Контактное лицо: Михаил Коренев
Компания: Iveco
Добавлен: 12:42, 27.09.2014
Количество просмотров: 770
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |