 |
ARBYTE организовала службу по поддержке клиентов на базе системы LANDesk Service Desk
29 сентября 2014г., Москва – Группа ARBYTE, отечественный производитель и поставщик ИТ-решений для корпоративного рынка, объявила, что с 1 августа запустила программу поддержки клиентов, о\рганизованную на базе системы LANDesk Service Desk. Переход на новую систему Service Desk позволит существенно повысить качество и оперативность поддержки заказчиков.
Ранее компания использовала бюджетное облачное решение, которое обладало рядом недостатков, таких как: отсутствие каталога услуг, возможности контроля сроков выполнения работ, а также портала самообслуживания пользователей. Решение на базе LANDesk позволит значительно повысить качество обслуживания.
В результате реализации проекта появились следующие возможности:
1. Автоматизирован процесс управления заказчиками и договорами – система позволяет вести список контактов заказчика и контрактов, обеспечивает согласование договоров и контроль сроков по ним; 2. Реализован каталог услуг – список услуг теперь доступен на портале самообслуживания пользователей; 3. Организован процесс управления инцидентами, который позволяет клиентам компании регистрировать инциденты, как по электронной почте, так и через портал самообслуживания; 4. Реализована база знаний, которая позволяет клиентам и сотрудникам находить необходимую информацию для устранения инцидента. База знаний работает на базе методологии Knowledge Centered Support (NCS); 5. Реализованы элементы SLM, позволяющие осуществлять контроль сроков выполнения работ; 6. Реализован портал для партнеров ARBYTE,осуществляющих совместную деятельность по поддержке клиентов.
В настоящее время в системе работают около 20 сотрудников технической поддержки, в дальнейшем, обеспечивая поддержку более 100 компаний-клиентов.
Решения LANDesk LANDesk обеспечивает комплексное управление и защиту компьютерного парка в территориально распределённых сложных сетевых средах, существенно увеличивая надёжность и снижая издержки на IT за счёт упрощения и автоматизации управления компьютерными и смежными активами. Сочетание эффективного процессно-ориентированного подхода и стабильности базового функционала подкрепляет более чем двадцатилетие лидерство LANDesk в сегменте системного компьютерного управления. Компания является одним из трех поставщиков приложений, получивших статус PinkVERIFY от организации Pink Elephant для всех 14 процессов, удовлетворяющих требованиям методик ITIL v3.
Дополнительная информация доступна на http://www.landesk.pro, http://www.landesk.com .
О Группе ARBYTE ARBYTE - разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение. С 2003 года ARBYTE представляет на российском рынке решения LANDesk, выполняя функции представительства. Достигнутые результаты и квалификация инженеров ARBYTE были высоко оценены компанией LANDesk, присвоившей компании ARBYTE статус Platinum Certified LANDesk Expert Solution Provider.
Дополнительная информация на www.arbyte.ru
Контактное лицо: Канова Любовь
Компания: ARBYTe
Добавлен: 16:16, 29.09.2014
Количество просмотров: 708
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия167 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия89 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия230 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия142 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |