 |
PR - учения, приближенные к боевым
8 февраля в группе 89 факультета по связям с общественностью Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится деловая игра «Пресс-конференция». Часть студентов будет играть роль PR-щиков, другая острых на язык журналистов.
Тема ПКФ: «Международная компания выходит на российский рынок с новой программой лояльности».
Группа 89 учиться почти полгода. За это время они получили достаточно знаний и навыков, чтобы на высшем уровне организовать одну из самых распространенных форм взаимодействия СМИ и бизнеса.
Многие из слушателей уже работают на позициях специалистов по связям с общественностью. Для них это ценный опыт, который можно применять хоть завтра.
Это уже вторая пресс-конференция 89 группы. Первая прошла 29 января. Студенты выбрали одну из самых скандальных тем нашего времени: строительство «Охта-центра» в Санкт-Петербурге. Мероприятие прошло легко и динамично.
Студенты по очереди выполняют роли журналистов и пресс-секретарей. Они учатся не только организовывать мероприятия. Побывав в «шкуре» корреспондентов слушатели смогут предугадывать вопросы СМИ. А значит, в будущем они будут готовы не только к безобидным неожиданностям, но и откровенным провокациям.
На деловую игру приглашаются все желающие!
Начало в 19:00
Адрес: ИРТ «Арт&Имидж», ул. Новослободская, д. 14/19, стр.4. м. Новослободская/Мендлеевская
Контактное лицо: Руслан Шарипов
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж"
Добавлен: 23:13, 08.02.2010
Количество просмотров: 796
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |