|
PR - учения, приближенные к боевым
8 февраля в группе 89 факультета по связям с общественностью Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится деловая игра «Пресс-конференция». Часть студентов будет играть роль PR-щиков, другая острых на язык журналистов.
Тема ПКФ: «Международная компания выходит на российский рынок с новой программой лояльности».
Группа 89 учиться почти полгода. За это время они получили достаточно знаний и навыков, чтобы на высшем уровне организовать одну из самых распространенных форм взаимодействия СМИ и бизнеса.
Многие из слушателей уже работают на позициях специалистов по связям с общественностью. Для них это ценный опыт, который можно применять хоть завтра.
Это уже вторая пресс-конференция 89 группы. Первая прошла 29 января. Студенты выбрали одну из самых скандальных тем нашего времени: строительство «Охта-центра» в Санкт-Петербурге. Мероприятие прошло легко и динамично.
Студенты по очереди выполняют роли журналистов и пресс-секретарей. Они учатся не только организовывать мероприятия. Побывав в «шкуре» корреспондентов слушатели смогут предугадывать вопросы СМИ. А значит, в будущем они будут готовы не только к безобидным неожиданностям, но и откровенным провокациям.
На деловую игру приглашаются все желающие!
Начало в 19:00
Адрес: ИРТ «Арт&Имидж», ул. Новослободская, д. 14/19, стр.4. м. Новослободская/Мендлеевская
Контактное лицо: Руслан Шарипов
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж"
Добавлен: 23:13, 08.02.2010
Количество просмотров: 742
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|