Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания 3М объявляет о назначении новых директоров

Директором бизнес-группы Потребительских товаров «3М Россия» назначен Пол Йохансен (Paul Jonannsen). Он будет отвечать за достижение устойчивого и прибыльного роста бизнеса, увеличение объема продаж и доли рынка компании 3М на российском рынке потребительских и канцелярских товаров во всех каналах сбыта (ритейл, офисный канал, электронная коммерция). Его команда будет курировать управление, продажи и маркетинг в России таких всемирно известных брендов как, Post-it®, Scotch®, Command™, Scotch-Brite®, Thinsulate® и др.
Один из ключевых приоритетов департамента – создание релевантного российским потребителям портфеля товаров, для чего команда во главе с новым руководителем продолжит работу над существенным снижением доли импортного товара, увеличивая объем продаж локально производимой продукции.

Пол работает в компании 3М на протяжении 17 лет на разных позициях. Начав карьеру с торгового представителя в США и показав блестящие результаты, он был назначен на должность руководителя группы продаж, а затем занимал различные руководящие позиции в области маркетинга и продаж. В декабре 2012 года Пол переехал из США в Варшаву, где занял должность директора по развитию бизнеса отдела Строительства и благоустройства дома по Центральной и Восточной Европе.
Пол окончил Университет Майами (Miami University) по специализации «Маркетинг и коммуникации» в 1997 году, а в 2011 году получил степень МВА в Университете Миннесоты (University of Minnesota, Carlson School of Management).

Ранее должность директора бизнес-группы Потребительских товаров занимал Алексей Шулепов, с сентября этого года он перешел на позицию директора бизнес-группы Безопасности и графики. В своей новой роли Алексей будет курировать работу таких направлений бизнеса, как Коммерческая графика, Средства для обеспечения охраны труда, Материалы для горнодобывающей промышленности, Системы безопасности дорожного движения, Решения для обслуживания помещений и защиты зданий, Библиотечное оборудование и других.

В компании 3М Алексей работает с 2010 года. Он имеет обширный опыт в области продаж товаров FMCG, построения и развития дистрибьюторских сетей, управления бизнесом с розничными сетевыми клиентами, развития производства в России. За время своей работы в компании Алексей полностью перестроил структуру розничного бизнеса 3М в России, объединил вокруг себя энергичную и креативную команду, что обеспечило популяризацию различных видов потребительской продукции среди населения, устойчивый рост продаж на протяжении прошедших лет и заложило надежный фундамент для будущего стабильного развития. В компании 3М Алексей дважды становился «Лидером года», в 2013 году его команда была признана лучшей.
Карьеру Алексей начинал в компании Wrigley, а до перехода в 3М более 8 лет работал в компании «Нестле Россия» на различных должностях в сфере продаж и маркетинга. Свое первое высшее образование Алексей получил в Волгоградской сельскохозяйственной академии, а позже окончил Стокгольмскую школу экономики (Stokholm School of Economics) по направлению EMBA Менеджмент в международных корпорациях.

Пол Йохансен и Алексей Шулепов являются членами Совета директоров «3М Россия».

Информация о компании 3М
Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.
Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира. Для получения более подробной информации о компании посетите сайт www.3MRussia.ru.

Дополнительная информация:
Елена Галеченко
3M Россия
E-mail: egalechenko@mmm.com
Тел.: +7 (985) 818 14 46

Контактное лицо: Станимир Валков
Компания:
Добавлен: 23:26, 29.09.2014 Количество просмотров: 1055


Российский рынок пальмового масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:50, 21.05.2022, Россия39
В апреле-мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка пальмового масла.


В России снизилось количество вакансий для «новой экономики», Ассоциация инновационных регионов России (АИРР), 22:58, 19.05.2022, Россия247
Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) подготовила рейтинг регионов по доступности кадров для инновационной экономики (STEM) за апрель 2022.


Новосибирская и Нижегородская области стали лидерами группы рейтинга медиаактивности регионов России за апрель 2022, Ассоциация инновационных регионов России (АИРР), 22:58, 19.05.2022, Россия244
Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) подготовила рейтинг медиаактивности регионов в сфере инноваций, инвестиций и PR-мероприятий за апрель 2022 года.


Анализ российского рынка оливкового масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г, Исследовательская компания NeoAnalytics, 13:17, 19.05.2022, Россия46
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка оливкового масла.


«Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших дебетовых карт с кешбэком в апреле 2022 года, Финтех-сервис "Выберу.ру", 00:02, 18.05.2022, Россия323
Аналитики «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) составили рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям дебетовые карты с кешбэком.


Российский рынок льняного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:05, 12.05.2022, Россия419
В апреле-мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка льняного масла.


Российский рынок кирпича: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 13:19, 06.05.2022, Россия179
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кирпича.


Корпоративный туризм демонстрирует положительную динамику, Ракета, 01:07, 06.05.2022, Россия306
Как рынок делового туризма реагирует на санкции и ограничения сегодня? Стал ли российский бизнес меньше ездить в командировки и какие направления сейчас наиболее востребованы среди деловых туристов? На эти и другие вопросы ответили эксперты компании «Ракета», цифровой платформы по организации командировок и управлению расходами.


За год средняя цена квартир в Москве увеличилась почти на четверть., АО "Мосреалстрой", 01:04, 06.05.2022, Россия135
В период с марта 2021 по март 2022 цена кв. метра возросла на 22,4%.


Российский рынок оливкового масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:27, 06.05.2022, Россия64
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка оливкового масла.


Анализ российского рынка телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г, Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 29.04.2022, Россия743
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационных услуг.


Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:15, 29.04.2022, Россия220
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационных услуг.


Россельхозбанк: Краснодар, Архангельск и Москва- самые популярные направления для внутреннего туризма, Калужский, 10:33, 27.04.2022, Россия302
Согласно данным, полученным, за промежуток май 2021 – апрель 2022 гг., Краснодарский край, Архангельская и Московская области стали самыми популярными направлениями внутреннего туризма в России. На данный момент на платформе зарегистрировано 290 ферм из 64 регионов, предлагающих 710 туров различной направленности.


Российский рынок программного обеспечения для бизнеса: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г, Исследовательская компания NeoAnalytics, 09:18, 27.04.2022, Россия74
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка программного обеспечения для бизнеса.


Анализ российского рынка подсолнечного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г, Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:20, 25.04.2022, Россия240
В марте 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка подсолнечного масла.


  © 2003-2022 inthepress.ru