Открыт приём заявок на получение грантов фонда ОНФ «Правда и справедливость»
Фонд поддержки независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость», учрежденный Общероссийским народным фронтом, приступил к приёму конкурсных журналистских работ на право получения гранта.
Грантовый конкурс призван привлечь общественное внимание к реализации «майских» Указов и Поручений Президента РФ в регионах страны, а также к соблюдению процедур государственных и муниципальных закупок, повысить общественный статус независимой региональной журналистики, оказать поддержку журналистам, чья деятельность в области освещения актуальных социальных проблем вызвала широкий общественный резонанс.
Приём конкурсных работ продлится до конца текущего года. Ознакомиться с условиями конкурса, тематикой конкурсных работ, а также отправить заявку можно на официальном сайте Фонда «Правда и справедливость» http://pravdaispravedlivost.onf.ru/
Победители в номинациях будут определены интернет-голосованием Общественного совета Фонда, членами которого стали авторитетные региональные журналисты: главный редактор «МК в Саратове» Татьяна Никонова, генеральный директор газеты «МК-Бурятия» Николай Будуев, главный редактор газеты «Нижегородская правда» Татьяна Метелкина, главный редактор РИА «ФедералПресс» Иван Еремин, генеральный директор ИА «PrimaMedia» Алексей Мигунов, главный редактор газеты «Мое побережье» Татьяна Седых, главный редактор ТК «Восточный экспресс» Валерий Шагиев, главный редактор «РБК-Кубань» Ирина Яровикова, генеральный директор ИА «Высота 102» Александр Осипов, исполняющий обязанности директора и главного редактора телеканала «Независимое телевидение Севастополя» Екатерина Петриченко, а также первый заместитель руководителя Исполкома ОНФ Дмитрий Миненко.
«Мы планируем предоставлять в год до 300 грантов, - это серьезная поддержка для независимых региональных и местных СМИ, которые публикуют объективные материалы о состоянии дел в своем регионе» - подчеркнул Дмитрий Миненко. Имена победителей грантового конкурса Фонда «Правда и справедливость» будут объявлены на торжественной церемонии, которая состоится перед вторым Медиафорумом ОНФ «Правда и справедливость» весной 2015 года.
Для справки: Фонд поддержки независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость» был создан по итогам первого Медиафорума ОНФ (Санкт-Петербург, 23-25 апреля 2014 года).
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».