 |
«Ростелеком» приведет оптическую связь еще в 50 тысяч квартир Екатеринбурга
Компания «Ростелеком» начала в Екатеринбурге масштабное расширение внутригородской оптической сети связи. По итогам реализации проекта, в 2015 году, оптическая сеть связи компании в уральской столице охватит еще 50 тысяч домохозяйств.
Акцент в развитии сети сделан на новостройки и на те районы, где оптические сети связи развиты пока недостаточно. Около 30% всего объема строительства приходится на Эльмаш, 20% - на Академический и 10% - Уралмаш. Ликвидация «цифрового неравенства» отдельных районов Екатеринбурга будет осуществляться ускоренными темпами: за оставшиеся месяцы текущего года предстоит открыть доступ к оптике для 20 тысяч семей, в 2015 году – еще для 30 тысяч. В итоге охват домохозяйств города оптическими сетями связи «Ростелекома» достигнет 86%.
«Развитие современной инфраструктуры связи - очень важный аспект социального развития нашего города. Обеспечение максимальной доступности интернет-услуг для жителей - одна из приоритетных задач как для органов власти, так и для провайдеров. Реализация инфраструктурных проектов в сфере связи, направленных на развитие Екатеринбурга, будет и впредь приоритетным направлением в работе городских властей», - отметил председатель комитета связи и информационных технологий администрации города Екатеринбурга Марк Марков.
«Сеть связи будет строиться по принципу «оптика в квартиру», чтобы обеспечить жителям города высокую скорость доступа - более 100 Мбит/с. Быстрый Интернет означает для екатеринбуржцев новое качество общения, возможности для дистанционного обучения, проведения досуга. Быстрый Интернет представляет собой идеальный источник для получения информации, а также великолепный инструмент для коммуникации и построения собственного бизнеса. Расширение оптической сети связи в Екатеринбурге – часть реализации стратегии компании, предусматривающей ускоренное строительство оптики по всей России», - отметил директор Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Денис Сибирцев.
При строительстве будет использоваться технология GPON (с англ. Gigabit Passive Optical Networks – гигабитная оптическая сеть), которая, по мнению экспертов рынка, является сегодня одним из самых перспективных решений*. Она имеет целый ряд важных преимуществ. Во-первых, это высокие скорости доступа, что дает возможность комфортно работать с «тяжелым» контентом. Второе — это надежность и потенциал для развития на многие годы вперед: технология обладает возможностью наращивания узлов сети и пропускной способности в зависимости от растущих потребностей абонентов.
*Гид по интернет-провайдерам на Урале, 10.06.2014 http://yamobi.ru/posts/gid_po_internet-provayderam_na_urale.html
Контактное лицо: Анна Хорькова
Компания: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 08:37, 30.09.2014
Количество просмотров: 741
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |