 |
BRAND I вступил в ряды АКМР
Агентство BRAND I стало одним из членов Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). АКМР - одна из крупнейших российских профессиональных Ассоциаций в сфере коммуникаций, ее члены – руководители по коммуникациям и корпоративным медиа крупнейших компаний России, а также директора event- и рекламных агентств – активно участвуют в формировании и развитии отрасли. АКМР является учредителем и организатором значимых мероприятий event-сферы, в том числе, конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР». «Ассоциация представляет собой единую площадку по обмену опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний. Мы рады, что агентство BRAND I, известное успешными проектами для таких компаний, как Сбербанк, МТС, Astra Zeneka, Nutricia и других, присоединилось к отраслевому диалогу», – комментирует исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко. «Вступление в АКМР очень важно для нас. Это значит, что за четыре года работы агентству удалось не только заработать хорошую деловую репутацию, но и зарекомендовать себя в качестве эксперта, - отмечает Карл Каландаришвили, генеральный директор BRAND I. - Наша миссия - помогать компаниям строить и развивать отношения с сотрудниками, партнерами и ключевыми клиентами. Мы будем рады делиться опытом в сфере продвижения корпоративного бренда, опытом формирования лояльности к компании через мероприятия и специализированные программы». КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru. СПРАВКА: BRAND I - Non-Consumer Brand Activations Agency. Основано в 2010 г. Главная задача агентства - формирование лояльности корпоративному бренду через мероприятия и специализированные программы. BRAND I помогает компаниям строить и развивать отношения с сотрудниками, партнерами и ключевыми клиентами - со всеми аудиториями, которые не являются прямыми потребителями товаров и услуг бренда. Направления работы: • Конференции • Корпоративные события • Мотивационные программы • Программы лояльности • Digital Activations • Multimedia Production 26 клиентов на постоянном обслуживании в 2014 году. Индустриальные награды: "Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР-2014", "Золотой Пазл`2014 – лучший ивент проект" в номинации "Лучшее спортивное мероприятие". Входит в группу компаний CITYMETRIA GROUP. brandi-agency.com Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, РАМУ, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 10:52, 01.10.2014
Количество просмотров: 688
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия175 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия101 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |