 |
Еженедельник «Работа & зарплата» напомнит пассажирам метро о широких возможностях выбора вакансий в журнале
1 октября стартует рекламная кампания журнала «Работа & зарплата» в Московском метрополитене. Основная цель кампании – напомнить жителям столичного региона о широких возможностях, которые предоставляет издание читателям, занятым поиском работы. Еженедельно в журнале публикуется более 30 000 вакансий, прошедших процедуру отсева пирамид и недобросовестных предложений. С момента выхода в 1999 г. и до сегодняшнего дня еженедельник «Работа & зарплата» является одним из самых популярных СМИ столичного региона по трудоустройству. Помимо объявлений о приеме на работу и предложений учебных центров читатели журнала получают полезные информационные материалы, оказывающие практическую помощь при устройстве на работу. В августе 2014г. digital-приложение издания «Работа & зарплата» стало доступно пользователям смартфонов и планшетов на платформе Android.
Контактное лицо: Мельникова Екатерина
Компания: Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 13:00, 01.10.2014
Количество просмотров: 693
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |