 |
QIWI – удобный инструмент оплаты контекстной рекламы от Google
РОССИЯ, МОСКВА - 2 сентября, 2014 года - сегодня российским пользователям электронного кошелька QIWI стала доступна покупка контекстной рекламы через сервис Google Adwords.
Ведь реклама – это безусловный двигатель прогресса, а с помощью платежных инструментов QIWI она стала еще доступнее.
Для оплаты рекламной кампании через Google Adwords достаточно выбрать бюджет, определиться с текстом сообщения, указать ключевые слова и, после финальной обработки полученных данных, указать Visa QIWI Wallet в качестве источника платежа. На указанный номер кошелька будет выставлен счет, который пользователь сможет оплатить с помощью различных интерфейсов, как на сайте visa.qiwi.ru, так и через приложение для мобильных устройств и социальных сетей или используя QIWI Терминал. Пополнить счет кошелька пользователи QIWI могут наличными, банковскими или предоплаченными картами, а также со счета мобильного телефона.
«Мы стремимся предоставить нашим пользователям максимально широкий спектр товаров и сервисов для удобной оплаты через современные платежные инструменты QIWI. Сотрудничество с Google Adwords еще один шаг в расширении возможностей наших пользователей и мы надеемся, что данный сервис будет пользоваться у них популярностью», - комментирует коммерческий директор QIWI Алексей Колычев.
AdWords — сервис контекстной рекламы, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. Это легкий способ создания рекламной кампании, не зависящий от ее бюджета. Объявления AdWords показываются на страницах результатов поиска Google, а также на содержательных и поисковых сайтах постоянно растущей сети Google. Пользователь может сам создавать отчёты с интересующей его статистикой от уровня кампании до уровня сайта.
О компании QIWI plc.
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Группы QIWI тел.: +7 (495) 980-06-83 (322) e-mail: pressa@bondstone.ru, qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 13:02, 01.10.2014
Количество просмотров: 762
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия99 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия288 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия288 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия339 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |