 |
Банк «ГЛОБЭКС» принял участие в круглом столе Ассоциации банков Северо-Запада
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) принял участие в круглом столе Ассоциации Банков Северо-Запада, главной темой которого стали прогнозы процентных ставок по потребительскому кредитованию на осень 2014 года. В обсуждении приняли участие представители банков Северо-Западного региона и петербургской прессы. В ходе дискуссии о тенденциях повышения ставок по потребительским кредитам было отмечено, что значительное повышение ставок на осень 2014 года не прогнозируется. «Банки уже сталкиваются с замедлением роста кредитного портфеля частных клиентов на фоне сокращения реальных доходов населения и увеличения доли на обслуживание кредитов в структуре расходов потребителя, – утверждает финансовый консультант филиала «Петербургский» банка «ГЛОБЭКС» Кира Кузнецова, – однако они заинтересованы в том, чтобы не допустить серьезного роста ставок». По словам эксперта, до конца 2014 года банк «ГЛОБЭКС» изменения процентных ставок по программам потребительского кредитования не планирует, так как условия достаточно конкурентоспособны. На данный момент в филиале «Петербургский» действуют программы потребительского кредитования, автокредиты как на новые, так и на подержанные автомобили, ипотечные программы для готового или строящегося жилья – собственные банковские и по стандартам АИЖК, несколько вариантов кредитных карт.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 13:44, 01.10.2014
Количество просмотров: 625
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия199 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия107 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |