 |
SAP Cloud For Customer дебютирует в России
SAP CLOUD FOR CUSTOMER ДЕБЮТИРУЕТ В РОССИИ 30 сентября 2014 года, Москва – Компания SAP СНГ, один из мировых лидеров в области решений для управления бизнесом в России и странах СНГ, объявила о выводе на российский рынок облачной CRM-системы SAP Cloud for Customer.
Рынок облачных услуг уже несколько лет является наиболее активно развивающимся сектором ИТ-рынка как в мире, так и в России. Общий объем мирового рынка облачных сервисов, по данным Gartner, увеличится со 109 млрд долларов в 2012 году до 206,6 млрд в 2016 году. Для компании SAP облачные технологии — одно из основных стратегических направлений, а CRM-решения, как показывает практика, все более интересуют клиентов именно как облачные сервисы, доступные пользователям из любой точки, где есть интернет. В соответствии с прогнозом Gartner , мировой объем рыка CRM решений достигнет объемов рынка ERP решений и составит 32 млрд. долларов. Поэтому в продуктовой линейке SAP такие CRM-решения нового поколения занимают все более значительное место.
SAP Cloud for Customer будет предоставляться российским заказчикам по модели SaaS и включать в себя набор компонентов, приобретать которые можно как все сразу, так и по отдельности. К основным компонентам SAP Cloud for Customer, в частности, относятся SAP Cloud for Sales, SAP Cloud for Service, SAP Cloud for Social Engagement и SAP Social Media Analytics. Решение полноценно использует преимущества мобильных технологий, технологий прогнозной аналитики и аналитических инструментов, встроенных в стандартный объем функциональности решения.
Клиенты, работающие с большими объемами данных о клиентах, рынках, продуктах и услугах, могут использовать решение по гибридной модели, объединяя уже имеющиеся у них системы с решением SAP Cloud for Customer. Это дает возможность перенести поддержку процессов продаж и маркетинга в облако, обеспечив при этом необходимый контроль безопасности данных, скорость и мобильность.
«С появлением Cloud for Customer становится возможным обеспечить автоматизацию процессов привлечения клиентов, продажи и обслуживания клиентов с использованием самых современных технологий и развернуть готовое промышленное CRM-решение в считанные дни. Кроме того данная технология уже локализована и доступна нашим заказчикам на русском языке», - прокомментировал появление решения в СНГ Павел Растопшин, директор по продажам бизнес-приложений SAP СНГ.
Контактное лицо: Elena
Компания: SAP
Добавлен: 13:46, 01.10.2014
Количество просмотров: 723
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия340 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия340 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия346 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |