 |
SAP Cloud For Customer дебютирует в России
SAP CLOUD FOR CUSTOMER ДЕБЮТИРУЕТ В РОССИИ 30 сентября 2014 года, Москва – Компания SAP СНГ, один из мировых лидеров в области решений для управления бизнесом в России и странах СНГ, объявила о выводе на российский рынок облачной CRM-системы SAP Cloud for Customer.
Рынок облачных услуг уже несколько лет является наиболее активно развивающимся сектором ИТ-рынка как в мире, так и в России. Общий объем мирового рынка облачных сервисов, по данным Gartner, увеличится со 109 млрд долларов в 2012 году до 206,6 млрд в 2016 году. Для компании SAP облачные технологии — одно из основных стратегических направлений, а CRM-решения, как показывает практика, все более интересуют клиентов именно как облачные сервисы, доступные пользователям из любой точки, где есть интернет. В соответствии с прогнозом Gartner , мировой объем рыка CRM решений достигнет объемов рынка ERP решений и составит 32 млрд. долларов. Поэтому в продуктовой линейке SAP такие CRM-решения нового поколения занимают все более значительное место.
SAP Cloud for Customer будет предоставляться российским заказчикам по модели SaaS и включать в себя набор компонентов, приобретать которые можно как все сразу, так и по отдельности. К основным компонентам SAP Cloud for Customer, в частности, относятся SAP Cloud for Sales, SAP Cloud for Service, SAP Cloud for Social Engagement и SAP Social Media Analytics. Решение полноценно использует преимущества мобильных технологий, технологий прогнозной аналитики и аналитических инструментов, встроенных в стандартный объем функциональности решения.
Клиенты, работающие с большими объемами данных о клиентах, рынках, продуктах и услугах, могут использовать решение по гибридной модели, объединяя уже имеющиеся у них системы с решением SAP Cloud for Customer. Это дает возможность перенести поддержку процессов продаж и маркетинга в облако, обеспечив при этом необходимый контроль безопасности данных, скорость и мобильность.
«С появлением Cloud for Customer становится возможным обеспечить автоматизацию процессов привлечения клиентов, продажи и обслуживания клиентов с использованием самых современных технологий и развернуть готовое промышленное CRM-решение в считанные дни. Кроме того данная технология уже локализована и доступна нашим заказчикам на русском языке», - прокомментировал появление решения в СНГ Павел Растопшин, директор по продажам бизнес-приложений SAP СНГ.
Контактное лицо: Elena
Компания: SAP
Добавлен: 13:46, 01.10.2014
Количество просмотров: 728
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия68 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия274 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия283 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |