 |
SAP Cloud For Customer дебютирует в России
SAP CLOUD FOR CUSTOMER ДЕБЮТИРУЕТ В РОССИИ 30 сентября 2014 года, Москва – Компания SAP СНГ, один из мировых лидеров в области решений для управления бизнесом в России и странах СНГ, объявила о выводе на российский рынок облачной CRM-системы SAP Cloud for Customer.
Рынок облачных услуг уже несколько лет является наиболее активно развивающимся сектором ИТ-рынка как в мире, так и в России. Общий объем мирового рынка облачных сервисов, по данным Gartner, увеличится со 109 млрд долларов в 2012 году до 206,6 млрд в 2016 году. Для компании SAP облачные технологии — одно из основных стратегических направлений, а CRM-решения, как показывает практика, все более интересуют клиентов именно как облачные сервисы, доступные пользователям из любой точки, где есть интернет. В соответствии с прогнозом Gartner , мировой объем рыка CRM решений достигнет объемов рынка ERP решений и составит 32 млрд. долларов. Поэтому в продуктовой линейке SAP такие CRM-решения нового поколения занимают все более значительное место.
SAP Cloud for Customer будет предоставляться российским заказчикам по модели SaaS и включать в себя набор компонентов, приобретать которые можно как все сразу, так и по отдельности. К основным компонентам SAP Cloud for Customer, в частности, относятся SAP Cloud for Sales, SAP Cloud for Service, SAP Cloud for Social Engagement и SAP Social Media Analytics. Решение полноценно использует преимущества мобильных технологий, технологий прогнозной аналитики и аналитических инструментов, встроенных в стандартный объем функциональности решения.
Клиенты, работающие с большими объемами данных о клиентах, рынках, продуктах и услугах, могут использовать решение по гибридной модели, объединяя уже имеющиеся у них системы с решением SAP Cloud for Customer. Это дает возможность перенести поддержку процессов продаж и маркетинга в облако, обеспечив при этом необходимый контроль безопасности данных, скорость и мобильность.
«С появлением Cloud for Customer становится возможным обеспечить автоматизацию процессов привлечения клиентов, продажи и обслуживания клиентов с использованием самых современных технологий и развернуть готовое промышленное CRM-решение в считанные дни. Кроме того данная технология уже локализована и доступна нашим заказчикам на русском языке», - прокомментировал появление решения в СНГ Павел Растопшин, директор по продажам бизнес-приложений SAP СНГ.
Контактное лицо: Elena
Компания: SAP
Добавлен: 13:46, 01.10.2014
Количество просмотров: 733
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия152 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия152 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия148 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия154 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |