Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лучшие представители поколения Y присоединились к команде Coca-Cola Hellenic

Стартовал третий сезон Программы подготовки будущих менеджеров Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program (HMTP): к обучению приступили 15 талантливых выпускников ведущих вузов России. Два предыдущих выпуска менеджеров-стажеров подарили компании Coca-Cola Hellenic и ее команде неоценимый опыт сотрудничества с лучшими представителями поколения Y и целый ряд успешно реализованных проектов. В свою очередь, молодые специалисты получили уникальный опыт работы в одной из крупнейших международных корпораций, а самые успешные из них заняли в Компании управленческие позиции начального уровня.
Программа подготовки будущих менеджеров Coca-Cola Hellenic была запущена в сентябре 2012 года. Она призвана пополнить кадровый резерв Компании лучшими выпускниками, которые в будущем смогут претендовать на руководящие позиции. Инициатива охватывает все регионы России, где представлены производственные мощности Компании, - от Санкт-Петербурга до Владивостока. Ежегодно организаторы обрабатывают тысячи заявок на участие от студентов-старшекурсников и выпускников главных вузов страны: МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, Высшей школы экономики, Финансового университета при Правительстве РФ и др.
Чтобы попасть на стажировку в Coca-Cola Hellenic, выпускники проходят многоступенчатый отбор, включающий несколько собеседований и тестов. Рассматриваются претенденты с законченным высшим образованием, свободным владением английским, отличными коммуникационными навыками и лидерскими качествами. На основе этих критериев отбираются самые яркие участники – целеустремленные, ориентированные на развитие и разделяющие ценности компании.
Первые три месяца менеджеры-стажеры обучаются в основной функции, которую выбирают сами. Затем их ожидают три месяца работы в отделе продаж, две недели изучения смежной функции и возвращение к основной специализации. Повседневная работа совмещается с проектной – каждый стажер выбирает проект, который защищает в первый год обучения. Во второй год участники Программы работают самостоятельно как менеджеры. Во время обучения стажер может менять специализацию или регион, чтобы получить разносторонний опыт.
Насыщенная программа подготовки позволяет менеджерам-стажерам всего за два года реализовать проекты, напрямую влияющие на бизнес Компании, и стать специалистами, а позже – супервайзерами различных департаментов. До «финиша» доходит порядка 35% от первоначального числа стажеров, и все они – настоящие «звезды». Многие стажеры уже во второй год обучения выполняют функционал специалистов. Примечательно, что с позиции менеджера-стажера начинал свой путь в Компании Стефанос Вафеидис, занимающий пост генерального директора Coca-Cola Hellenic в России и многие функциональные руководители.
«В сентябре 2014 года мы не только познакомились с новыми стажерами, но и подвели первые итоги реализации Программы подготовки будущих менеджеров в России. В 2012 году отдел по работе с персоналом обработал 3700 заявок от выпускников, и 52 лучших претендента присоединились к нашей команде. Мы обеспечиваем нашим стажерам необходимые условия для профессионального роста и развития, и сегодня я рада сообщить, что 17 молодых специалистов из первого набора успешно завершили Программу и продолжают строить карьеру в Coca-Cola Hellenic», - комментирует Ирина Петрова, директор по работе с персоналом Coca-Cola Hellenic в России.
“Попасть в Компанию - для меня уже большая победа. Я полон сил и энергии для выполнения поставленных задач, участия в проектах, решения возникающих в работе нашей функции вопросов, - отмечает менеджер-стажер филиала в с. Солуно-Дмитриевское, Святослав Дубовой. - С первых дней я активно включился в работу юридического отдела и очень рад, что уже сейчас могу внести свой вклад в развитие Компании и улучшение отдельных бизнес-практик. Программа HMTP предоставляет уникальный шанс тем, кто только начинает строить свою карьеру, и мне очень повезло, что я стал ее участником”, - подытоживает Святослав.

В начале 2015 года стартует очередной, четвертый этап отбора талантливых студентов и выпускников для участия в Программе подготовки будущих менеджеров Coca-Cola Hellenic.
Более подробная информация об инициативе доступна на портале: http://www.coca-colahellenic.ru/Careers/ManagementTrainee/
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic Bottling Company – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков TheCoca-ColaCompany в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 585млн человек, предоставляет рабочие места около37 тыс. человек.
Coca-Cola Hellenic Bottling Company в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.
Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте
www.coca-colahellenic.ru
Официальный фотобанк Coca-Cola Hellenic в России: http://www.cch.photas.ru
Для просмотра фотографий: login: GUEST, pass: GUEST

Контактное лицо: Юлия Джабраилова
Компания: Coca-Cola Hellenic
Добавлен: 08:49, 02.10.2014 Количество просмотров: 619


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru