Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лучшие представители поколения Y присоединились к команде Coca-Cola Hellenic

Стартовал третий сезон Программы подготовки будущих менеджеров Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program (HMTP): к обучению приступили 15 талантливых выпускников ведущих вузов России. Два предыдущих выпуска менеджеров-стажеров подарили компании Coca-Cola Hellenic и ее команде неоценимый опыт сотрудничества с лучшими представителями поколения Y и целый ряд успешно реализованных проектов. В свою очередь, молодые специалисты получили уникальный опыт работы в одной из крупнейших международных корпораций, а самые успешные из них заняли в Компании управленческие позиции начального уровня.
Программа подготовки будущих менеджеров Coca-Cola Hellenic была запущена в сентябре 2012 года. Она призвана пополнить кадровый резерв Компании лучшими выпускниками, которые в будущем смогут претендовать на руководящие позиции. Инициатива охватывает все регионы России, где представлены производственные мощности Компании, - от Санкт-Петербурга до Владивостока. Ежегодно организаторы обрабатывают тысячи заявок на участие от студентов-старшекурсников и выпускников главных вузов страны: МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, Высшей школы экономики, Финансового университета при Правительстве РФ и др.
Чтобы попасть на стажировку в Coca-Cola Hellenic, выпускники проходят многоступенчатый отбор, включающий несколько собеседований и тестов. Рассматриваются претенденты с законченным высшим образованием, свободным владением английским, отличными коммуникационными навыками и лидерскими качествами. На основе этих критериев отбираются самые яркие участники – целеустремленные, ориентированные на развитие и разделяющие ценности компании.
Первые три месяца менеджеры-стажеры обучаются в основной функции, которую выбирают сами. Затем их ожидают три месяца работы в отделе продаж, две недели изучения смежной функции и возвращение к основной специализации. Повседневная работа совмещается с проектной – каждый стажер выбирает проект, который защищает в первый год обучения. Во второй год участники Программы работают самостоятельно как менеджеры. Во время обучения стажер может менять специализацию или регион, чтобы получить разносторонний опыт.
Насыщенная программа подготовки позволяет менеджерам-стажерам всего за два года реализовать проекты, напрямую влияющие на бизнес Компании, и стать специалистами, а позже – супервайзерами различных департаментов. До «финиша» доходит порядка 35% от первоначального числа стажеров, и все они – настоящие «звезды». Многие стажеры уже во второй год обучения выполняют функционал специалистов. Примечательно, что с позиции менеджера-стажера начинал свой путь в Компании Стефанос Вафеидис, занимающий пост генерального директора Coca-Cola Hellenic в России и многие функциональные руководители.
«В сентябре 2014 года мы не только познакомились с новыми стажерами, но и подвели первые итоги реализации Программы подготовки будущих менеджеров в России. В 2012 году отдел по работе с персоналом обработал 3700 заявок от выпускников, и 52 лучших претендента присоединились к нашей команде. Мы обеспечиваем нашим стажерам необходимые условия для профессионального роста и развития, и сегодня я рада сообщить, что 17 молодых специалистов из первого набора успешно завершили Программу и продолжают строить карьеру в Coca-Cola Hellenic», - комментирует Ирина Петрова, директор по работе с персоналом Coca-Cola Hellenic в России.
“Попасть в Компанию - для меня уже большая победа. Я полон сил и энергии для выполнения поставленных задач, участия в проектах, решения возникающих в работе нашей функции вопросов, - отмечает менеджер-стажер филиала в с. Солуно-Дмитриевское, Святослав Дубовой. - С первых дней я активно включился в работу юридического отдела и очень рад, что уже сейчас могу внести свой вклад в развитие Компании и улучшение отдельных бизнес-практик. Программа HMTP предоставляет уникальный шанс тем, кто только начинает строить свою карьеру, и мне очень повезло, что я стал ее участником”, - подытоживает Святослав.

В начале 2015 года стартует очередной, четвертый этап отбора талантливых студентов и выпускников для участия в Программе подготовки будущих менеджеров Coca-Cola Hellenic.
Более подробная информация об инициативе доступна на портале: http://www.coca-colahellenic.ru/Careers/ManagementTrainee/
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic Bottling Company – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков TheCoca-ColaCompany в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 585млн человек, предоставляет рабочие места около37 тыс. человек.
Coca-Cola Hellenic Bottling Company в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.
Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте
www.coca-colahellenic.ru
Официальный фотобанк Coca-Cola Hellenic в России: http://www.cch.photas.ru
Для просмотра фотографий: login: GUEST, pass: GUEST

Контактное лицо: Юлия Джабраилова
Компания: Coca-Cola Hellenic
Добавлен: 08:49, 02.10.2014 Количество просмотров: 615


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия69
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия78
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия99
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия115
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия122
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1825
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия152
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия457
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru