Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лучшие представители поколения Y присоединились к команде Coca-Cola Hellenic

Стартовал третий сезон Программы подготовки будущих менеджеров Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program (HMTP): к обучению приступили 15 талантливых выпускников ведущих вузов России. Два предыдущих выпуска менеджеров-стажеров подарили компании Coca-Cola Hellenic и ее команде неоценимый опыт сотрудничества с лучшими представителями поколения Y и целый ряд успешно реализованных проектов. В свою очередь, молодые специалисты получили уникальный опыт работы в одной из крупнейших международных корпораций, а самые успешные из них заняли в Компании управленческие позиции начального уровня.
Программа подготовки будущих менеджеров Coca-Cola Hellenic была запущена в сентябре 2012 года. Она призвана пополнить кадровый резерв Компании лучшими выпускниками, которые в будущем смогут претендовать на руководящие позиции. Инициатива охватывает все регионы России, где представлены производственные мощности Компании, - от Санкт-Петербурга до Владивостока. Ежегодно организаторы обрабатывают тысячи заявок на участие от студентов-старшекурсников и выпускников главных вузов страны: МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, Высшей школы экономики, Финансового университета при Правительстве РФ и др.
Чтобы попасть на стажировку в Coca-Cola Hellenic, выпускники проходят многоступенчатый отбор, включающий несколько собеседований и тестов. Рассматриваются претенденты с законченным высшим образованием, свободным владением английским, отличными коммуникационными навыками и лидерскими качествами. На основе этих критериев отбираются самые яркие участники – целеустремленные, ориентированные на развитие и разделяющие ценности компании.
Первые три месяца менеджеры-стажеры обучаются в основной функции, которую выбирают сами. Затем их ожидают три месяца работы в отделе продаж, две недели изучения смежной функции и возвращение к основной специализации. Повседневная работа совмещается с проектной – каждый стажер выбирает проект, который защищает в первый год обучения. Во второй год участники Программы работают самостоятельно как менеджеры. Во время обучения стажер может менять специализацию или регион, чтобы получить разносторонний опыт.
Насыщенная программа подготовки позволяет менеджерам-стажерам всего за два года реализовать проекты, напрямую влияющие на бизнес Компании, и стать специалистами, а позже – супервайзерами различных департаментов. До «финиша» доходит порядка 35% от первоначального числа стажеров, и все они – настоящие «звезды». Многие стажеры уже во второй год обучения выполняют функционал специалистов. Примечательно, что с позиции менеджера-стажера начинал свой путь в Компании Стефанос Вафеидис, занимающий пост генерального директора Coca-Cola Hellenic в России и многие функциональные руководители.
«В сентябре 2014 года мы не только познакомились с новыми стажерами, но и подвели первые итоги реализации Программы подготовки будущих менеджеров в России. В 2012 году отдел по работе с персоналом обработал 3700 заявок от выпускников, и 52 лучших претендента присоединились к нашей команде. Мы обеспечиваем нашим стажерам необходимые условия для профессионального роста и развития, и сегодня я рада сообщить, что 17 молодых специалистов из первого набора успешно завершили Программу и продолжают строить карьеру в Coca-Cola Hellenic», - комментирует Ирина Петрова, директор по работе с персоналом Coca-Cola Hellenic в России.
“Попасть в Компанию - для меня уже большая победа. Я полон сил и энергии для выполнения поставленных задач, участия в проектах, решения возникающих в работе нашей функции вопросов, - отмечает менеджер-стажер филиала в с. Солуно-Дмитриевское, Святослав Дубовой. - С первых дней я активно включился в работу юридического отдела и очень рад, что уже сейчас могу внести свой вклад в развитие Компании и улучшение отдельных бизнес-практик. Программа HMTP предоставляет уникальный шанс тем, кто только начинает строить свою карьеру, и мне очень повезло, что я стал ее участником”, - подытоживает Святослав.

В начале 2015 года стартует очередной, четвертый этап отбора талантливых студентов и выпускников для участия в Программе подготовки будущих менеджеров Coca-Cola Hellenic.
Более подробная информация об инициативе доступна на портале: http://www.coca-colahellenic.ru/Careers/ManagementTrainee/
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic Bottling Company – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков TheCoca-ColaCompany в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 585млн человек, предоставляет рабочие места около37 тыс. человек.
Coca-Cola Hellenic Bottling Company в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.
Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте
www.coca-colahellenic.ru
Официальный фотобанк Coca-Cola Hellenic в России: http://www.cch.photas.ru
Для просмотра фотографий: login: GUEST, pass: GUEST

Контактное лицо: Юлия Джабраилова
Компания: Coca-Cola Hellenic
Добавлен: 08:49, 02.10.2014 Количество просмотров: 607


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия396
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия619
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия80
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия79
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия287
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия341
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия83
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия93
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия148
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия236
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия133
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия138
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия133
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия123
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия122
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru