|
Детская больница в Екатеринбурге получила от Domestos чек на 3 млн. рублей
В состав Детской клинической больницы №11, одержавшей победу в конкурсе, входят два круглосуточных стационара и три поликлиники, в которых специалисты оказывают неотложную и плановую помощь детям города Екатеринбурга и Свердловской области. Вся медицинская помощь оказывается детям бесплатно. Пациентов в тяжелом состоянии регулярно консультируют сотрудники кафедры педиатрии и неонатологии Уральского медицинского университета. Всероссийская благотворительная акция "Помоги детским больницам России" проводилась маркой Domestos с 1 апреля по 31 июля 2014 года. В рамках акции каждый желающий мог внести свой вклад в ремонт детских медицинских учреждений нашей страны и позаботиться о том, чтобы дети лечились в достойных условиях. За каждую купленную литровую упаковку чистящего геля Domestos со стикером акции Unilever перечислял установленную сумму для формирования фонда помощи детской больнице. На сайте domestos.ru можно было принять участие в выборе той больницы, которая должна была получить собранные в результате акции средства. В конкурсе участвовали четыре лечебных заведения: из Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Мытищ Московской области. Главный врач Детской городской клинической больницы №11 Олег Аверьянов: "Сумма, которую нам посчастливилось получить в результате всероссийской благотворительной акции, для нас – ощутимая поддержка. Большую часть выделенного бюджета мы потратим на обновление инфекционного корпуса. В последний раз капитальный ремонт там проводился в 1998 году. Огромная признательность организаторам акции за вклад в развитие детского здравоохранения, за те возможности, которые подарили нам и маленьким горожанам Екатеринбурга". Компанию Unilever на открытии представляла Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям группы компаний Unilever в России, Украине, Беларуси, Северной Африке, Турции, Израиле и на Ближнем Востоке: "Сегодня мы вместе с нашими потребителями сумели помочь лишь одной из 10 000 российских больниц, находящихся в критическом состоянии. Но этот скромный вклад важен уже тем, что позволяет всемирно известному бренду Domestos на деле реализовывать свою высокую миссию – улучшать элементарные санитарные условия и менять отношение людей к собственной гигиене. Три миллиона рублей, собранные в ходе акции Domestos, пойдут на приобретение новой медицинской мебели, проведение общего капитального ремонта инфекционного отделения Детской клинической больницы № 11, и мы надеемся, позволят улучшить условия пребывания в ней юных пациентов, способствовать их скорейшему выздоровлению." Акция Domestos проходила при поддержке стратегического партнёра Unilever, благотворительного фонда "Банк продовольствия "Русь", ставящего своей задачей обеспечение механизмов стыковки бизнеса и местного сообщества. По мнению президента благотворительного фонда "Банк продовольствия "Русь" Романа Златкина, "Всероссийская акция помощи детским больницам стала еще одним ярким примером того, как производитель слышит чаяния местного сообщества и проявляет заботу о нем, а оно, в свою очередь знает, любит и поддерживает производителя. Результатом таких гармоничных взаимоотношений является действенный вклад в развитие региона. В данном случае – это обеспечение достойных условий для лечения детей в медицинском учреждении".
Контактное лицо: Виктория Андреева
Компания: Unilever
Добавлен: 08:50, 02.10.2014
Количество просмотров: 1931
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 20:14, 08.11.2024, Россия289 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:50, 26.10.2024, Россия84 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|