Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон APM Monaco

27 сентября в ТРЦ «Метрополис» состоялось торжественное открытие салона APM Monaco. Первый в России ювелирный бренд сегмента fast fashion дополнил концепцию обновленного «Метрополис» «Fashion first».

В рамках торжественной программы, посвященной открытию флагманского салона, каждый посетитель мог воспользоваться услугой personal shopper от специального гостя APM Monaco, fashion-стилиста Кристины Самохваловой. Широкая линейка аксессуаров позволила каждому гостю получить практические рекомендации по созданию стиля в зависимости от индивидуальных предпочтений, настроения, бюджета, повседневных или особых событий. Еще одним звездным гостем праздничного открытия APM Monaco стал Павел Кириллов, диджей радио Maximum, один из самых стильных кумиров современного шоу-бизнеса.

Юлия Воронкова, директор по недвижимости и развитию АДАМАС, комментируя событие, отметила: «Первый салон APM Monaco был открыт в столице чуть больше года назад, сегодня у бренда есть свой пул поклонников, постоянных клиентов, для многих из них посещение салона APM Monaco — обязательный пункт в программе шопинга. Теперь у APM Monaco есть свой «флагманский» бутик в одном из самых престижных торгово-развлекательных центров Москвы. Для нас это знаковое событие, еще одно подтверждение позиций бренда и его потенциала».

APM Monaco — международный бренд с 30-летней историей. С июля 2013 года АДАМАС является владельцем эксклюзивного права на развитие бренда APM Monaco на территории России, стран СНГ и Балтии. В настоящее время в России 17 салонов APM Monaco. Впервые на российском ювелирном рынке APM Monaco реализует концепцию «динамичного потребления» — ежемесячного обновления коллекции с учетом актуального тренда месяца.

В дизайне APM Monaco преобладают лаконичные формы, стильные геометричные линии и пропорции, а идеи художественного воплощения опираются на образы Французской Ривьеры: морскую романтику, роскошь пляжного отдыха, водоворот событий, яркие эмоции, шик и стиль. В ассортименте APM Monaco представлены как демократичные по стоимости изделия от 2,5 тыс. рублей, так и статусные аксессуары стоимостью до 100 тыс. рублей. Целевая аудитория бренда — молодые женщины 18-35 лет, которые формируют свой гардероб с учетом актуальных Fashion-трендов.

Контактное лицо: Евгения Сазонова
Компания: АДАМАС
Добавлен: 08:51, 02.10.2014 Количество просмотров: 707


Видеонаблюдение для бизнеса: как выбрать систему, соблюдать закон и получить ROI за счёт видеоаналитики, Пресс-служба, 21:45, 12.11.2025, Россия62
10 ноября 2025 года специалисты компании Мегафон подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Лебедка или лебедка электрическая: практическое сравнение, Пресс-служба, 21:38, 12.11.2025, Россия47
10 ноября 2025 года специалисты компании Грузовая Механика подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Отдых в Карелии: в объятиях природы и озёрного спокойствия, Пресс-служба, 21:31, 12.11.2025, Россия47
10 ноября 2025 года специалисты компании Лахтиклуб подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Кулинарное шоу китайского бренда бытовой техники Midea с ведущими блогерами и известным шеф-поваром Александром Бельковичем, Midea, 15:36, 11.11.2025, Россия226
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.


Дайджест мероприятий на яхтах Флотилии «Рэдиссон Ройал» в ноябре, Флотилия «Рэдиссон Ройал», 11:12, 10.11.2025, Россия219
Встречайте самые яркие события ноября на яхтах Флотилии!


«Лента PRO» на треть увеличила продажи в Арктической зоне, Лента PRO, 10:29, 10.11.2025, Россия165
«Лента PRO» увеличила продажи в Арктической зоне. Товарооборот вырос более чем на 30% по сравнению с сезоном 2024 года. Кроме того, «Лента PRO» расширила клиентскую базу на 66%.


Кассовый аппарат Эвотор цена и преимущества онлайн-покупки, Пресс-служба, 20:18, 03.11.2025, Россия383
02 ноября 2025 года специалисты компании Ф-Сервис подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Стальной каркас таланта: Разработка и проведение центров оценки и развития, Пресс-служба, 23:11, 02.11.2025, Россия221
01 ноября 2025 года специалисты Центра Развития подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 23:41, 02.11.2025, Россия500
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


Более четверти века безупречной работы, ЛокоТех-Сервис, 17:34, 30.10.2025, Россия508
Более четверти века безупречной работы


Самые экологичные промышленные города России — рейтинг, список, описание, лучшие города для жизни и работы, Пресс-служба, 05:15, 29.10.2025, Россия376
27 октября 2025 года специалисты кадрового Интернет-проекта Раберу подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия133
26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Интеллект-карты для маркетинга: как визуализировать бизнес-планы и стратегии, Пресс-служба, 05:00, 29.10.2025, Россия248
25 октября 2025 года специалисты компании Роистат подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и объясняют что такое план изложения.


Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия191
24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке.


F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX LABS, 09:18, 23.10.2025, Россия609
Проект упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в категории «Дизайн упаковки продуктов питания» в народном голосовании и второе место в экспертном голосовании. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


  © 2003-2025 inthepress.ru