 |
В ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон APM Monaco
27 сентября в ТРЦ «Метрополис» состоялось торжественное открытие салона APM Monaco. Первый в России ювелирный бренд сегмента fast fashion дополнил концепцию обновленного «Метрополис» «Fashion first».
В рамках торжественной программы, посвященной открытию флагманского салона, каждый посетитель мог воспользоваться услугой personal shopper от специального гостя APM Monaco, fashion-стилиста Кристины Самохваловой. Широкая линейка аксессуаров позволила каждому гостю получить практические рекомендации по созданию стиля в зависимости от индивидуальных предпочтений, настроения, бюджета, повседневных или особых событий. Еще одним звездным гостем праздничного открытия APM Monaco стал Павел Кириллов, диджей радио Maximum, один из самых стильных кумиров современного шоу-бизнеса.
Юлия Воронкова, директор по недвижимости и развитию АДАМАС, комментируя событие, отметила: «Первый салон APM Monaco был открыт в столице чуть больше года назад, сегодня у бренда есть свой пул поклонников, постоянных клиентов, для многих из них посещение салона APM Monaco — обязательный пункт в программе шопинга. Теперь у APM Monaco есть свой «флагманский» бутик в одном из самых престижных торгово-развлекательных центров Москвы. Для нас это знаковое событие, еще одно подтверждение позиций бренда и его потенциала».
APM Monaco — международный бренд с 30-летней историей. С июля 2013 года АДАМАС является владельцем эксклюзивного права на развитие бренда APM Monaco на территории России, стран СНГ и Балтии. В настоящее время в России 17 салонов APM Monaco. Впервые на российском ювелирном рынке APM Monaco реализует концепцию «динамичного потребления» — ежемесячного обновления коллекции с учетом актуального тренда месяца.
В дизайне APM Monaco преобладают лаконичные формы, стильные геометричные линии и пропорции, а идеи художественного воплощения опираются на образы Французской Ривьеры: морскую романтику, роскошь пляжного отдыха, водоворот событий, яркие эмоции, шик и стиль. В ассортименте APM Monaco представлены как демократичные по стоимости изделия от 2,5 тыс. рублей, так и статусные аксессуары стоимостью до 100 тыс. рублей. Целевая аудитория бренда — молодые женщины 18-35 лет, которые формируют свой гардероб с учетом актуальных Fashion-трендов.
Контактное лицо: Евгения Сазонова
Компания: АДАМАС
Добавлен: 08:51, 02.10.2014
Количество просмотров: 690
Анимационная программа нового пляжа «Изумрудный», Yalta Intourist, 09:19, 15.07.2025, Россия184 |
25 июня состоялось официальное открытие первой очереди нового пляжа «Изумрудный» отеля «Ялта-Интурист». Пляж уже завоевал популярность не только у гостей отеля, но и среди жителей и гостей Ялты. Его название говорит само за себя – морская вода здесь действительно изумрудного цвета. |
Сказка оживает в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 11:58, 13.07.2025, Россия227 |
С 14 по 20 июля загородный комплекс «Тропикана Парк» превратится в сказочное королевство, где будут править волшебство и детские мечты. Здесь пройдёт «Неделя Disney». |
Летние концерты в Москве, Marins Park Hotel, 23:32, 08.07.2025, Россия363 |
VK Fest – 19–20 июля
VK Fest представляет собой масштабное событие, где каждый найдёт занятие по душе: зажигательные выступления топовых артистов, увлекательные встречи с популярными блогерами, познавательные лекции, спортивные активности, творческие мастер-классы и захватывающие конкурсы. |
Выбраны лучшие проекты креативного продюсирования в России, Гильдия креативных продюсеров, 11:43, 05.07.2025, Россия319 |
Подведены итоги первого Федерального конкурса креативных продюсеров, организованного АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров. Победителями стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области. В шорт-лист конкурса также вошли 22 лауреата из Санкт-Петербурга, Приморского края, Якутии, Московской, Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей. |
В Москве пройдет Суперфинал по шахматам стран ШОС и БРИКС, Оргкомитет суперфинала по шахматам стран ШОС и БРИКС, 15:44, 03.07.2025, Россия133 |
С 10 по 13 июля отель Soluxe Moscow станет площадкой Суперфинала по
шахматам среди команд-представителей стран ШОС и БРИКС.
Масштабный турнир завершит серию отборочных этапов, которые проходили с
декабря 2024 года по июнь 2025 года. Победители — сильнейшие молодые
шахматисты России — сыграют в Суперфинале на одной площадке с
победителяями-представителями стран ШОС и БРИКС. |
|
 |