 |
8 октября 2014 г. ГК «ГЭНДАЛЬФ» и «1С» приглашают вас на Единый семинар для бухгалтеров
Единый семинар «1С» стал традиционным событием, которого многие ждут. В этом году осенний семинар состоится 8 октября. По всей России в один и тот же день и в одно и то же время тысячи бухгалтеров соберутся, чтобы обсудить вопросы, связанные с их профессиональной деятельностью. В Ростове-на-Дону этот семинар проводит компания «ГЭНДАЛЬФ» - крупнейший партнер фирмы «1С» на Юге России.
Опытные эксперты расскажут обо всех актуальных изменениях налогового законодательства и дадут рекомендации по применению новых правил.
Ключевые темы мероприятия: «НДС в 2014 году», «Обзор изменений налогового законодательства с 2015 г.», «Особенности начисления пенсионных взносов по дополнительным тарифам после проведения аттестации рабочих мест», «Комплексное обслуживание клиентов малого бизнеса», «Электронная «1С-Отчетность» за 9 месяцев – на что обратить внимание».
Мы не забыли и о практической стороне, вы сможете пройти экспресс-обучения: «1С:Бухгалтерия предприятия 8»: изменения в книге покупок, книге продаж, на что обратить внимание при заполнении» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», ред. 3.0: расчет и учет неявок (болезнь, отпуск, командировка) на практических примерах».
Вы узнаете еще много интересного и полезного, посетив наш семинар. Бухгалтеры получат бесплатные консультации специалистов «ГЭНДАЛЬФа» и ведущих аудиторов Ростова-на-Дону. Вы сможете принять участие в нашей акции «Выигрывайте призы вместе с «ГЭНДАЛЬФ»!». В течении всего семинара за ваши обыкновенные действия, такие как заполнение анкеты или отзыв о мероприятии, вы будете получать баллы, которые в конце семинара обменяете их ценные призы.
Группа компаний «ГЭНДАЛЬФ» (www.gendalf.ru) основана в 1993 г. Ее представительства есть в 14 городах. Компания занимает 4 место в рейтинге партнеров «1С» по России и является ведущей организацией в ЮФО по автоматизации бюджетных и коммерческих предприятий на базе программ «1С:Предприятия».
ГК «ГЭНДАЛЬФ» сотрудничает с ведущими мировыми производителями программного обеспечения: Microsoft, «Лаборатория Касперского», DR.WEB, ESET, Adobe, Corel, ABBYY, является Золотым партнером «1С-Битрикс». Ежемесячно компания обслуживает около 2 000 организаций. Всего же ей автоматизировано более 14 500 предприятий различных видов деятельности.
По вопросам обращайтесь по тел: (863) 300-10-05.
Контактное лицо: Кристина
Компания: ГК "ГЭНДАЛЬФ"
Добавлен: 16:21, 02.10.2014
Количество просмотров: 999
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия55 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия249 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия249 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия282 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |