 |
Банк «Открытие» наращивает клиентскую базу с помощью Microsoft Dynamics CRM 2013
Банк «Открытие» поддерживает высокое качество обслуживания и наращивает клиентскую базу с помощью новейшей платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Проект реализован в сотрудничестве с компанией GMCS (входит в MAYKOR). Банк «Открытие» является одним из наиболее динамично развивающихся банков, чья бизнес-модель заключается в сочетании классических банковских услуг с инвестиционными продуктами и страховыми услугами, которые создаются бизнес-линиями, входящими в финансовую группу «Открытие».
Банк следует инновационным подходам и в области автоматизации управления взаимодействиями с клиентами. Так, генерация предодобренных предложений (например, на базе кредитных заявок с сайта или же таргетированных предложений) происходит в аналитической CRM-системе. С целью обеспечения дальнейшего информирования клиентов и регистрации результатов обработки предложений (откликов) совместно с компанией GMCS было разработано решение на базе Microsoft Dynamics CRM 2013.
Данное решение позволяет производить информирование клиентов о предложениях банка по нескольким каналам – SMS, IP-телефония, e-mail. В ближайших планах – реализация возможности информирования клиентов через систему банк-клиент и банкоматы, а также посредством классической почты. Решение оптимизирует работу операторов контакт-центра банка, сокращая время обработки каждого предложения. Благодаря интеграции с IP-телефонией исходящий обзвон происходит в автоматическом режиме. Соединение оператора телесейлз с клиентом происходит только в момент, когда последний снимет трубку; при этом на экране оператора появляется интерфейс единого окна, в котором тот видит карточку клиента со всей необходимой информацией для начала диалога. Отклики фиксируются непосредственно оператором телесейлз и передаются в систему обработки заявок для дальнейшей работы, а также в аналитический CRM банка для корректировки самообучающейся модели.
«Мы движемся в сторону создания высокоэффективного информационного комплекса, способного обеспечить поддержку цикла продаж, включая кросс- и допродажи, по всем направлениям деятельности банка. При этом нам важно, чтобы коммуникация с каждым клиентом проходила как можно эффективнее. В ближайшее время мы планируем перевести созданную систему в режим промышленной эксплуатации и вести ее дальнейшее развитие», – рассказывает Михаил Соколов, старший вице-президент Банка «Открытие».
«Благодаря использованию гибкой к настройке и адаптации платформы Microsoft Dynamics CRM 2013 и компонентов нашего решения для контакт-центров нам удалось встроить решение в ИТ-ландшафт банка, которое стало частью сквозного процесса кросс-продаж и инструментом проактивного взаимодействия банка с клиентами», – говорит Вячеслав Блинков, бизнес-директор компании GMCS.
Помимо партнерства с GMCS в области разработки решений для взаимодействия с клиентами, с 2013 года Банк «Открытие» пользуется аутсорсинговыми услуги MAYKOR по ИТ-поддержке открытия новых офисов во всех регионах России и комплексному техническому сопровождению ИТ-инфраструктуры.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 16:27, 02.10.2014
Количество просмотров: 689
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия62 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия214 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |