Игорь Писарский стал лауреатом премии PROBA-IPRAGWA2014 за вклад в развитие российской индустрии связей с общественностью
25 сентября в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA2014.Основатель и председатель совета директоров агентства «Р.И.М. PorterNovelli» Игорь Писарский стал лауреатом специального приза за вклад в развитие российской индустрии связей с общественностью, впервые вручаемого в рамках премии.
В этом году организационный комитет премии собрал рекордное количество участников. Жюри выбирало победителя из более 230 заявок — практических кейсов и теоретических работ ― из 28 городов России. Наиболее популярными из 9 представленных номинаций оказались «Лучший социальный PR-проект» и «Лучшая кампания с применением digital-инструментов». В рамках конкурса был впервые вручен приз PROBA Award for Lifetime Achievement in Public Relations― специальная премия за вклад в развитие российской индустрии связей с общественностью. Игорь Писарский работает в сфере рекламы и PR с 1990 года. В 1993 году основал агентство «Р.И.М.». С 2002 года является председателем совета директоров агентства «Р.И.М. Porter Novelli». Игорь внес значительный вклад в развитие индустрии рекламы и общественных связей в России. Стал одним из основателей Российской ассоциации рекламных агентств (в настоящее время ― Ассоциация коммуникационных агентств России), возглавлял ее в 1993–1996 гг. В 1997 году при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Союза журналистов РФ и РАСО учредил Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Трижды лауреат премии «Медиа-менеджер года» (номинации:«За вклад в развитие отрасли», «PR-индустрия» и «За особые заслуги в развитии медиа-бизнеса»). Действительный член Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Международной рекламной ассоциации (IAA), Высшего экспертного совета РАСО. Вице-президент АКАР. Председатель попечительского совета премии «Серебряный лучник». Международная премия PROBA-IPRA GWA вручается ежегодно с 2000 года и собирает лучшие работы от PR-специалистов и авторских коллективов различных институтов и структур, заинтересованных в развитии профессиональных коммуникаций. Победители конкурса PROBA-IPRA GWA выходят на соискание
премии IPRA Golden World Awards― одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.