Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Игорь Писарский стал лауреатом премии PROBA-IPRAGWA2014 за вклад в развитие российской индустрии связей с общественностью

25 сентября в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA2014.Основатель и председатель совета директоров агентства «Р.И.М. PorterNovelli» Игорь Писарский стал лауреатом специального приза за вклад в развитие российской индустрии связей с общественностью, впервые вручаемого в рамках премии.

В этом году организационный комитет премии собрал рекордное количество участников. Жюри выбирало победителя из более 230 заявок — практических кейсов и теоретических работ ― из 28 городов России. Наиболее популярными из 9 представленных номинаций оказались «Лучший социальный PR-проект» и «Лучшая кампания с применением digital-инструментов». В рамках конкурса был впервые вручен приз PROBA Award for Lifetime Achievement in Public Relations― специальная премия за вклад в развитие российской индустрии связей с общественностью.
Игорь Писарский работает в сфере рекламы и PR с 1990 года. В 1993 году основал агентство «Р.И.М.». С 2002 года является председателем совета директоров агентства «Р.И.М. Porter Novelli».
Игорь внес значительный вклад в развитие индустрии рекламы и общественных связей в России. Стал одним из основателей Российской ассоциации рекламных агентств (в настоящее время ― Ассоциация коммуникационных агентств России), возглавлял ее в 1993–1996 гг. В 1997 году при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Союза журналистов РФ и РАСО учредил Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный лучник».
Трижды лауреат премии «Медиа-менеджер года» (номинации:«За вклад в развитие отрасли», «PR-индустрия» и «За особые заслуги в развитии медиа-бизнеса»). Действительный член Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Международной рекламной ассоциации (IAA), Высшего экспертного совета РАСО. Вице-президент АКАР. Председатель попечительского совета премии «Серебряный лучник».
Международная премия PROBA-IPRA GWA вручается ежегодно с 2000 года и собирает лучшие работы от PR-специалистов и авторских коллективов различных институтов и структур, заинтересованных в развитии профессиональных коммуникаций. Победители конкурса PROBA-IPRA GWA выходят на соискание





премии IPRA Golden World Awards― одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью.

Контактное лицо: Антон Римш
Компания: ООО "РИМ Портер Новелли"
Добавлен: 16:37, 02.10.2014 Количество просмотров: 688


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия485
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru