 |
В Москве прошел Евразийский форум пивоваров 2014
Москва, 2 октября 2014 г.: В Москве состоялся Евразийский форум пивоваров – 2014, в котором приняли участие эксперты из России, Беларуси и Казахстана, в том числе представители Евразийской Экономической комиссии, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы. Мероприятие прошло в гостиничном комплексе «Ритц Карлтон Москва» при организационной и PR-поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications. Команда агентства отвечала за приглашение журналистов и обеспечение гостей форума презентационными материалами, Event и Production занимались оформлением и техническим оснащением площадки. В рамках форума делегаты обсудили наиболее актуальные проблемы пивоваренной отрасли стран Таможенного союза: предполагаемое ограничение использования ПЭТ-упаковки, возможность введения лицензирования производства напитков на основе пива, техническое регулирование производства пива, гармонизацию акцизной политики. Итогом этой работы стало подписание Резолюции, которая отражает позицию и предложения участников Евразийского форума пивоваров – 2014 по обозначенным вопросам.
О Союзе пивоваров Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 850 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах Российской Федерации. Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая производителей пивоваренной продукции и представляющая интересы пивоваренной отрасли Российской Федерации. Членами Союза являются 76 компаний. Члены Союза суммарно имеют около 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и выпускают почти 90 процентов пива в стране.
О холдинге Pro-Vision: Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Pro-Vision в сети: Сайт: http://pvc.ru/ Facebook: https://www.facebook.com/pvcru Twitter: https://twitter.com/pvcru Instagram: http://instagram.com/pvcru YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Екатерина Мельничук
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 16:38, 02.10.2014
Количество просмотров: 675
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |