 |
Система CONTACT и ювелирная сеть SUNLIGHT запустили подарочную акцию
Платежная система CONTACT и сеть ювелирных салонов SUNLIGHT проводят совместную акцию «Серебряная подвеска в подарок каждому!» для всех клиентов, отправляющих денежные переводы и платежи.
Акция «Серебряная подвеска в подарок каждому!» проводится с 1 октября по 30 ноября 2014 г. Согласно ее условиям, каждому клиенту, отправившему денежные переводы или платежи на любую сумму в пунктах системы CONTACT, выдаются подарки в магазинах SUNLIGHT - серебряная подвеска с фианитом и бонусная карта с начисленными 1000 бонусными рублями. Для получения подарка участнику необходимо показать сотруднику фирменного магазина SUNLIGHT квитанцию об отправке денежного перевода или совершенного платежа и sms-уведомление от платежной системы CONTACT c кодом акции SUNLIGHT. Количество подарков ограничено. Получить и отправить денежные переводы по системе CONTACT возможно по России, в страны ближнего и дальнего зарубежья – всего более чем в 160 стран мира, наличными, зачислением на карты Visa и MasterCard или счета физ- и юрлиц, открытые в любом банке России, США, Канады, ЕС и др. (сервис CONTACT-Счет). Валюта переводов – рубли, доллары США и евро. Тарифы установлены на уровне от 0,3% до 3% в зависимости от направления, валюты и отправляемой суммы. Помимо денежных переводов в пунктах системы CONTACT можно пополнять банковские карты и счета, электронные кошельки, погашать потребительские кредиты, оплачивать услуги туристических, страховых компаний, интернет-сервисов – всего более 2000 видов платежей. Зачисление денежных средств осуществляется в режиме реального времени или на следующий рабочий день, комиссия с плательщика в большинстве случаев оплаты не взимается. Подробные условия акции, адреса магазинов SUNLIGHT, а также полный список пунктов CONTACT, участвующих в акции, можно получить на сайте www.contact-sys.com или по телефону 800-200-4242.
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: CONTACT
Добавлен: 16:40, 02.10.2014
Количество просмотров: 2061
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |