|
Система CONTACT и ювелирная сеть SUNLIGHT запустили подарочную акцию
Платежная система CONTACT и сеть ювелирных салонов SUNLIGHT проводят совместную акцию «Серебряная подвеска в подарок каждому!» для всех клиентов, отправляющих денежные переводы и платежи.
Акция «Серебряная подвеска в подарок каждому!» проводится с 1 октября по 30 ноября 2014 г. Согласно ее условиям, каждому клиенту, отправившему денежные переводы или платежи на любую сумму в пунктах системы CONTACT, выдаются подарки в магазинах SUNLIGHT - серебряная подвеска с фианитом и бонусная карта с начисленными 1000 бонусными рублями. Для получения подарка участнику необходимо показать сотруднику фирменного магазина SUNLIGHT квитанцию об отправке денежного перевода или совершенного платежа и sms-уведомление от платежной системы CONTACT c кодом акции SUNLIGHT. Количество подарков ограничено. Получить и отправить денежные переводы по системе CONTACT возможно по России, в страны ближнего и дальнего зарубежья – всего более чем в 160 стран мира, наличными, зачислением на карты Visa и MasterCard или счета физ- и юрлиц, открытые в любом банке России, США, Канады, ЕС и др. (сервис CONTACT-Счет). Валюта переводов – рубли, доллары США и евро. Тарифы установлены на уровне от 0,3% до 3% в зависимости от направления, валюты и отправляемой суммы. Помимо денежных переводов в пунктах системы CONTACT можно пополнять банковские карты и счета, электронные кошельки, погашать потребительские кредиты, оплачивать услуги туристических, страховых компаний, интернет-сервисов – всего более 2000 видов платежей. Зачисление денежных средств осуществляется в режиме реального времени или на следующий рабочий день, комиссия с плательщика в большинстве случаев оплаты не взимается. Подробные условия акции, адреса магазинов SUNLIGHT, а также полный список пунктов CONTACT, участвующих в акции, можно получить на сайте www.contact-sys.com или по телефону 800-200-4242.
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: CONTACT
Добавлен: 16:40, 02.10.2014
Количество просмотров: 1772
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|