 |
ТТК организует «Виртуальную аллею звезд» в Нижневартовске
В рамках мероприятия, на специально организованной интерактивной площадке, жители Нижневартовска смогут увидеть себя на одном экране и сфотографироваться с «виртуальными» звездами: Павлом Деревянко, Дмитрием Дюжевым, Олегом Тактаровым, Михаилом Галустяном, Александром Реввой, Евгением Плющенко, Анастасией Волочковой и Анной Семенович, а также оставить заявку на подключение к высокоскоростному Интернету от ТТК. Все участники получат свои фотографии и видео на брендированных флеш-носителях, а желающие подключиться получат купон на месяц бесплатного Интернета от ТТК. Также свои фотографии с виртуальными артистами и дополнительную информацию можно будет найти на сайте www.ttklive.ru. Шоу «Виртуальная аллея звезд российской эстрады, спорта и кино» пройдет 3 октября с 15:00 до 21:00 и 4, 5 октября с 11:00 до 21:00 в ТЦ «Европа-Сити» по адресу: ул. Чапаева, 27.
Контактная информация: ТТК-Урал Ирина Сродных Пресс-секретарь Тел.: (343) 372-70-05, 372-66-37 (факс) E-mail: i.Srodnih@uralttk.ru
*** Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны, абонентская база ТТК превышает 1,7 млн абонентов. ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией. Выручка Компании по МСФО в 2013 году составила 27,4 млрд рублей, чистая прибыль – 0,1 млрд рублей, OIBDA – 5,2 млрд рублей.
*** ЗАО «Урал-ТрансТелеКом» (ТТК-Урал) – региональное предприятие Компании ТТК, одного из крупнейших российских операторов связи. ТТК-Урал предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Свердловской и Тюменской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности ТТК-Урал составляет более 5200 км. ЗАО «Урал-ТрансТелеКом» образовано в 1997 году. Доход компании в 2013 году превысил 1,1 млрд рублей. Доход от оказания услуг связи составил 987 млн руб.
Контактное лицо: Пащенко Надежда
Компания: ТТК
Добавлен: 19:16, 02.10.2014
Количество просмотров: 959
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия135 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия331 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия342 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |