Рост темпов кредитования юридических лиц в Краснодарском крае составит 14% в 2014 году
Темпы прироста кредитования юридических лиц в Краснодарском крае по итогам года составит около 13-14%. Об этом заявил на встрече с журналистами Андрей Назаренко, Управляющий операционным офисом «Краснодарский» банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка). Небольшое замедление темпов прироста портфеля кредитов юридических лиц в сравнении с прошлым годом связано с повышением стоимости кредитных ресурсов, а также с ужесточением требований со стороны ЦБ РФ к необеспеченным кредитам. Рост темпов кредитования физических лиц в Краснодарском крае составит порядка 13% по итогам 2014 года. Основным драйвером розничного кредитования в ближайшие время по-прежнему будет ипотека. «Ситуация в экономике страны сегодня неоднозначна, и это не может не сказываться на потребительском оптимизме. Однако банковского кризиса ожидать не следует, более ожидаемым будет снижение темпов развития банкового сектора. Для большинства финансовых учреждений 2014 год и будущий 2015 год станет периодом закрепления существующих на рынке позиций и внедрения новых технологических решений, способных усовершенствовать и оптимизировать бизнес-процессы», - отметил Андрей Назаренко. «Мы рассматриваем эту ситуацию как время новых возможностей как для банковской системы, так и для производственных предприятий юга России, которые в условиях сегодняшней ситуации станут драйвером в развитии экономики страны», - заявила Лариса Сулацкая, управляющий филиала «Ростовский» банка «ГЛОБЭКС».
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.