 |
++ Russian Promo приняло участие в III Форуме «Матрица Рекламы»
23 по 26 сентября 2014 года в московском ЦВК «Экспоцентр» проходил форум «Матрица Рекламы». В рамках форума выступила с докладом Валерия Вишнякова, руководитель департамента медиа Russian Promo.
Валерия сделала доклад «Нет предела совершенству или Оптимизируем контекст по полной!», в котором рассказала о методах оптимизации контекстных рекламных кампаний, представила обзор вариантов первичного запуска кампаний, а также анализ характерных ошибок уже размещенных контекстных объявлений. Дополнительно была разобрана тема корректировки сайтов как одного из важных факторов оптимизации затрат на контекстную рекламу.
Особый интерес у слушателей вызвали приведённые в докладе примеры конкретных проектов. Так, были рассмотрены четыре примера из различных тематических областей. По окончании выступления Валерия отвечала на вопросы участников Форума и даже на самые коварные вопросы дала профессиональные и доброжелательные ответы.
Пользуясь возможностью, агентство Russian Promo выражает благодарность организаторам Форума за приглашение к участию в нем и отмечает отмечает высокий уровень подготовки мероприятия.
Об агентстве: Russian Promo работает на рынке интернет-услуг уже 8 лет, основной услугой яляется продвижение сайтов. Агентство имеет сотни успешно выполненных и продолжающихся проектов, многочисленные благодарности клиентов.
Адрес Russian Promo: Москва, 1-й Кожевнический пер., дом 6, стр. 1 Телефон: 8 (800) 700-38-33 Электронная почта: info@russianpromo.ru Skype: info_russianpromo
Контактное лицо: Пресс-секретарь
Компания: Russian Promo
Добавлен: 23:27, 02.10.2014
Количество просмотров: 633
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |