 |
«Вечерняя Москва» примет участие в крупнейшем событии в рекламной индустрии
В мероприятии, организованном Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы, примут участие около двухсот ведущих мировых рекламных агентств, зарубежные и российские СМИ, крупнейшие рекламодатели, а также общественные и профессиональные организации. Основной темой встречи станет социальная составляющая рекламы, ее место и роль в общественной жизни. Главные цели саммита ― показать Москву, как один из ведущих мировых медиакоммуникационных центров и обсудить дальнейшие шаги и перспективы развития отрасли. В рамках панельной дискуссии «Медиакоммуникации в Москве» секретами успешной работы на современном медиарынке с коллегами поделятся представители «Вечерней Москвы». В результате перезапуска в 2011 году старейшая газета столицы, находившаяся в шаге от ухода с исторической сцены, обрела второе дыхание. Амбициозной команде, сделавшей ставку на современные мультимедийные технологии, удалось невозможное: издание стало флагманом городских СМИ. Сегодня «Вечерняя Москва» не имеет конкурентов с точки зрения освещения жизни и проблем Москвы*. Отражая ритм мегаполиса, «Вечерка» оперативно информирует жителей столицы о городских событиях и в печатных выпусках, адресованных различным читательским аудиториям, и на мультимедийном портале в Интернете. В арсенале газеты такие современные средства коммуникации как интернет- теле- и радиовещание. «Вечерняя Москва» располагает собственным медиацентром и студией сетевого вещания. Обновленное издание прочно закрепилось на московском медиарынке. Еженедельник «Вечерня Москва» с аудиторией 1 052 500 читателей уверенно занимает вторую строчку в столичном рейтинге еженедельников GI.** «Вечерняя Москва» получила признание рекламного сообщества. По данным TNS Россия в 1 полугодии 2014 года крупноформатную рекламу в ней разместили 279 рекламодателей, представляющих 40 категорий товарного рынка***. Издание поддерживает информационные и социальные проекты Правительства Москвы – например, проект «Пресса в образовании», охватывающий 1146 столичных школ. «Вечерняя Москва» и сама инициирует общественно-значимые проекты. В числе последних ― получивший большую поддержку москвичей проект «Чистая река», проект «Книги ― флоту», в рамках которого для моряков ракетного крейсера «Москва» было собрано более двух тысяч книг и другие. *По данным исследования, проведенного TNS Россия (TNS-Россия, февраль 2014 г.) **TNS Россия, NRS-Москва, 16+, март-июль 2014 г. *** TNS Россия, коммерческая реклама, московский рынок
Контактное лицо: Дмитрий Ингильдеев
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 22:34, 03.10.2014
Количество просмотров: 768
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |