Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Вечерняя Москва» примет участие в крупнейшем событии в рекламной индустрии

В мероприятии, организованном Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы, примут участие около двухсот ведущих мировых рекламных агентств, зарубежные и российские СМИ, крупнейшие рекламодатели, а также общественные и профессиональные организации. Основной темой встречи станет социальная составляющая рекламы, ее место и роль в общественной жизни. Главные цели саммита ― показать Москву, как один из ведущих мировых медиакоммуникационных центров и обсудить дальнейшие шаги и перспективы развития отрасли.
В рамках панельной дискуссии «Медиакоммуникации в Москве» секретами успешной работы на современном медиарынке с коллегами поделятся представители «Вечерней Москвы». В результате перезапуска в 2011 году старейшая газета столицы, находившаяся в шаге от ухода с исторической сцены, обрела второе дыхание. Амбициозной команде, сделавшей ставку на современные мультимедийные технологии, удалось невозможное: издание стало флагманом городских СМИ. Сегодня «Вечерняя Москва» не имеет конкурентов с точки зрения освещения жизни и проблем Москвы*.
Отражая ритм мегаполиса, «Вечерка» оперативно информирует жителей столицы о городских событиях и в печатных выпусках, адресованных различным читательским аудиториям, и на мультимедийном портале в Интернете. В арсенале газеты такие современные средства коммуникации как интернет- теле- и радиовещание. «Вечерняя Москва» располагает собственным медиацентром и студией сетевого вещания.
Обновленное издание прочно закрепилось на московском медиарынке. Еженедельник «Вечерня Москва» с аудиторией 1 052 500 читателей уверенно занимает вторую строчку в столичном рейтинге еженедельников GI.**
«Вечерняя Москва» получила признание рекламного сообщества. По данным TNS Россия в 1 полугодии 2014 года крупноформатную рекламу в ней разместили 279 рекламодателей, представляющих 40 категорий товарного рынка***.
Издание поддерживает информационные и социальные проекты Правительства Москвы – например, проект «Пресса в образовании», охватывающий 1146 столичных школ. «Вечерняя Москва» и сама инициирует общественно-значимые проекты. В числе последних ― получивший большую поддержку москвичей проект «Чистая река», проект «Книги ― флоту», в рамках которого для моряков ракетного крейсера «Москва» было собрано более двух тысяч книг и другие.
*По данным исследования, проведенного TNS Россия (TNS-Россия, февраль 2014 г.)
**TNS Россия, NRS-Москва, 16+, март-июль 2014 г.
*** TNS Россия, коммерческая реклама, московский рынок

Контактное лицо: Дмитрий Ингильдеев
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 22:34, 03.10.2014 Количество просмотров: 721


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия170
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия66
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия196
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия190
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия82
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия90
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия66
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия431
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия444
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия426
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия99
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия209
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия240
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия334
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru