Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОАО «ВымпелКом» объявляет о кадровых перестановках

ОАО «ВымпелКом» объявляет о назначении Анастасии Оркиной на должность Исполнительного Вице-Президента по маркетингу компании. Ранее Анастасия занимала позицию Директора по стратегическому маркетингу в ОАО «Мегафон», а также руководящие должности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и управления брендом в крупных международных компаниях в области высоких технологий и FMCG. Анастасия будет работать в прямом подчинении генерального директора компании и войдет в Правление Компании.
В руководстве данной функции Анастасия сменит Александра Поповского – исполнительного вице-президента по маркетингу. Александр возглавит стратегический блок на позиции вице-президента по корпоративной стратегии и развитию бизнеса и продолжит входить в состав правления ОАО «ВымпелКом». Артем Ниц, занимающий в настоящий момент эту должность, выразил желание продолжить свою карьеру внутри Группы компаний VimpelCom Ltd. и уже рассматривает несколько предложений.
Комментируя новые назначения, генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин отметил: «Для меня основным фактором и условием успеха компании является команда – ее профессионализм, слаженность и общие ценностные ориентиры. Все текущие изменения связаны с потребностью усилить экспертизу нашей команды в тех областях, где на данном этапе развития и рынка в целом, и телеком отрасли, это наиболее критично. Я убежден, что опыт Александра, его глубокое понимание того, как устроен телеком бизнес, мощные аналитические способности и стратегическое мышление будут максимально востребованы в руководстве нашим стратегическим блоком и дальнейшем развитии и реализации нашей клиентоориентированной стратегии.
При этом я очень рад, что маркетинговую функцию в «ВымпелКоме» возглавит Анастасия, серьезный и опытный профессионал. Уверен, что ее мощная кросс-индустриальная экспертиза, накопленная в российских и зарубежных компаниях, владение самыми современными практиками и инструментами в области маркетинга и успешный опыт продвижения и развития глобальных брендов, позволит нам ускорить вывод на рынок удобных и интересных для клиентов продуктов и услуг и продолжать удивлять Клиентов и педвосхищать их ожидания.
Я благодарю Артема за большую работу, которую он проделал в выстраивании стратегической функции в российском «ВымпелКоме», его значительный вклад в формирование и реализацию стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», повышение эффективности бизнес-процессов Компании и усовершенствование управленческих подходов и желаю ему дальнейших успехов в рамках Группы».
Все кадровые изменения вступят в силу 14 октября 2014 года.
***
Анастасия Оркина родилась 26 ноября в г. Москва.
В 1995 г. окончила Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова по специальности «социология».
Анастасия начала карьеру в сфере маркетинга и управления брендом в компании Coca-Cola в России. За почти 13 лет работы в корпорации Анастасия прошла все ступени карьерной лестницы и с 2002 по 2006 год занимала позицию Директора по маркетинговым услугам по Восточной Европе и Ближнему Востоку. С 2006 по 2012 год Анастасия работала в компании Nokia, занимая различные руководящие позиции в области управления брендом, экологическом маркетинге, маркетинговых коммуникациях и стратегическом маркетинге. В 2013 году Анастасия возглавила функцию стратегического маркетинга в ОАО «Мегафон», где в частности руководила проектом по разработке и реализации рекламной кампании к Олимпийским играм в Сочи.

Контактное лицо: Пекальчук Мирослав
Компания: ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Добавлен: 22:55, 03.10.2014 Количество просмотров: 1004


БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия137
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени.


Сетевое оборудование SYMANITRON для систем безопасности доступно клиентам «АРМО-Системы», АРМО-Системы, 22:13, 07.07.2025, Россия245
«АРМО-Системы» объявила о партнерстве с ГК «Симанитрон»


БФТ-Холдинг и «ОБИТ» заключили партнёрское соглашение, БФТ-Холдинг, 22:12, 07.07.2025, Россия217
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.


Jinn Server 1.3.7 от «Кода Безопасности» получил сертификаты ФСБ России и поступает в продажу, Код Безопасности, 22:11, 07.07.2025, Россия213
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.


Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия222
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей


Wone IT завершила проект цифровой трансформации Ленстройтреста на базе ELMA365, WONE IT, 22:07, 07.07.2025, Россия242
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.


Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия339
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.


CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.


Корпоративное обучение в 2025 году: скорость, адаптация и разумное использование ИИ, iSpring, 11:45, 05.07.2025, Россия399
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.


Эксперт «Швабе» поделился опытом выстраивания экосистем интеллектуальных платформ, Холдинг «Швабе», 11:44, 05.07.2025, Россия334
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.


LG OLED EVO M5 — ПО-НАСТОЯЩЕМУ БЕСПРОВОДНОЙ OLED ТЕЛЕВИЗОР С ОТЛИЧНЫМ КАЧЕСТВОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ УРОВНЯ МОДЕЛИ G5, LG Electronics, 11:44, 05.07.2025, Россия303
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52


RedLab на ПМЭФ-2025: о вызовах, решениях и технологических трендах, RedLab, 11:42, 05.07.2025, Россия404
18-21 июня прошел XXVIII Петербургский международный экономический форум. Мероприятие посетили свыше 24 000 участников из 144 государств.


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия435
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия278
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия262
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


  © 2003-2025 inthepress.ru