 |
ОАО «ВымпелКом» объявляет о кадровых перестановках
ОАО «ВымпелКом» объявляет о назначении Анастасии Оркиной на должность Исполнительного Вице-Президента по маркетингу компании. Ранее Анастасия занимала позицию Директора по стратегическому маркетингу в ОАО «Мегафон», а также руководящие должности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и управления брендом в крупных международных компаниях в области высоких технологий и FMCG. Анастасия будет работать в прямом подчинении генерального директора компании и войдет в Правление Компании. В руководстве данной функции Анастасия сменит Александра Поповского – исполнительного вице-президента по маркетингу. Александр возглавит стратегический блок на позиции вице-президента по корпоративной стратегии и развитию бизнеса и продолжит входить в состав правления ОАО «ВымпелКом». Артем Ниц, занимающий в настоящий момент эту должность, выразил желание продолжить свою карьеру внутри Группы компаний VimpelCom Ltd. и уже рассматривает несколько предложений. Комментируя новые назначения, генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин отметил: «Для меня основным фактором и условием успеха компании является команда – ее профессионализм, слаженность и общие ценностные ориентиры. Все текущие изменения связаны с потребностью усилить экспертизу нашей команды в тех областях, где на данном этапе развития и рынка в целом, и телеком отрасли, это наиболее критично. Я убежден, что опыт Александра, его глубокое понимание того, как устроен телеком бизнес, мощные аналитические способности и стратегическое мышление будут максимально востребованы в руководстве нашим стратегическим блоком и дальнейшем развитии и реализации нашей клиентоориентированной стратегии. При этом я очень рад, что маркетинговую функцию в «ВымпелКоме» возглавит Анастасия, серьезный и опытный профессионал. Уверен, что ее мощная кросс-индустриальная экспертиза, накопленная в российских и зарубежных компаниях, владение самыми современными практиками и инструментами в области маркетинга и успешный опыт продвижения и развития глобальных брендов, позволит нам ускорить вывод на рынок удобных и интересных для клиентов продуктов и услуг и продолжать удивлять Клиентов и педвосхищать их ожидания. Я благодарю Артема за большую работу, которую он проделал в выстраивании стратегической функции в российском «ВымпелКоме», его значительный вклад в формирование и реализацию стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», повышение эффективности бизнес-процессов Компании и усовершенствование управленческих подходов и желаю ему дальнейших успехов в рамках Группы». Все кадровые изменения вступят в силу 14 октября 2014 года. *** Анастасия Оркина родилась 26 ноября в г. Москва. В 1995 г. окончила Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова по специальности «социология». Анастасия начала карьеру в сфере маркетинга и управления брендом в компании Coca-Cola в России. За почти 13 лет работы в корпорации Анастасия прошла все ступени карьерной лестницы и с 2002 по 2006 год занимала позицию Директора по маркетинговым услугам по Восточной Европе и Ближнему Востоку. С 2006 по 2012 год Анастасия работала в компании Nokia, занимая различные руководящие позиции в области управления брендом, экологическом маркетинге, маркетинговых коммуникациях и стратегическом маркетинге. В 2013 году Анастасия возглавила функцию стратегического маркетинга в ОАО «Мегафон», где в частности руководила проектом по разработке и реализации рекламной кампании к Олимпийским играм в Сочи.
Контактное лицо: Пекальчук Мирослав
Компания: ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Добавлен: 22:55, 03.10.2014
Количество просмотров: 985
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |