Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал новостройки в «Новомарусино»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал дома - новостройки в малоэтажном посёлке «Новомарусино». Теперь с помощью ипотечных программ банка «ГЛОБЭКС» можно приобрести доступное жильё на стадии строительства: квартиры эконом - класса в комплексе малоэтажной застройки «Новомарусино», расположенном в зелёной зоне Новосибирска на берегу реки Обь. По условиям ипотечного кредитования на первичном рынке жилья в банке «ГЛОБЭКС» размер процентной ставки (от 12,1 % годовых) не зависит от формы подтверждения дохода Заемщика. Максимальный срок кредитования - 30 лет. Своим заемщикам банк предлагает на выбор аннуитетный или дифференцированный платежи. Отсутствие скрытых комиссий, бесплатное юридическое сопровождение сделки купли – продажи, быстрое оформление документов, а также индивидуальный кредитный менеджер, делают ипотеку в банке «ГЛОБЭКС» комфортной и доступной. Более подробную информацию об условиях ипотечного кредитования можно узнать на сайте банка, а также в Центре ипотечного кредитования «Новосибирский» банка «ГЛОБЭКС» по адресу: г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, д. 8А тел. (383) 218-14-38, 218-10-32.
Для справки: Малоэтажный поселок «Новомарусино» (застройщик ООО «Доступное Жилье Новосибирск») расположен в зоне перспективной застройки на берегу озера Леньково в левобережной части Новосибирска. Комплекс состоит из современных малоэтажных (3-5 этажа) жилых домов с квартирами эконом-класса. Всего проектом предусмотрено строительство более 100 жилых домов на участке площадью 65 Га. Поселок рассчитан на 10 000 жителей, для которых будет создана собственная социальная и инженерная инфраструктура.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 23:41, 03.10.2014
Количество просмотров: 698
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.