 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в дискуссии «PR в условиях финансового кризиса».
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» принял участие в дискуссии «PR в условиях финансового кризиса», которая состоялась в информационном агентстве «Росбалт» 23 октября 2008 года.
Во время дискуссии представители крупнейших PR-агентств Москвы обсудили актуальные проблемы управления репутацией компании в текущей кризисной ситуации.
Галина Сидорова, первый заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», в своем выступлении подчеркнула, что в условиях кризиса очень важна репутационная составляющая компаний, которую в первую очередь обеспечивает PR-деятельность. Важно донести до потенциальных клиентов, что сокращение PR-бюджетов в той же пропорции, что и рекламных, может нанести реальный урон бизнесу. Технологии связей с общественностью, по мнению Г.Сидоровой, более адекватны в соотношении цены и результата, который получает заказчик. Она также отметила, что работа специалистов по связям с общественностью будет наиболее востребована в финансовом секторе.
«В ситуации финансового кризиса очень важно правильно выстраивать PR-стратегию. Благодаря этому можно во многих случаях спасти ситуацию, не допустить разрушения репутации компании с последующими непредсказуемыми последствиями. Если во время принять меры и стратегически верно выстроить антикризисную PR-кампанию, можно избежать многих негативных моментов. Финансовому сектору пора серьезно задуматься над разработкой упреждающих мер. Сейчас, просматривая сайты многих банков, можно подумать, будто ничего не происходит. А ведь общественность в первую очередь ждет от них реакции на непростую ситуацию», – прокомментировала ситуацию Галина Сидорова.
СПРАВКА:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь Тел.: (+ 7 495) 970-15-60 e-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: Александр Селивёрстов
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 13:38, 29.10.2008
Количество просмотров: 721
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |