 |
Новые банковские услуги подключены к QIWI Терминалам
Казахстан, Алматы, 6 октября — Группа QIWI сообщает о подключении новых банковских услуг к своему сервису.
Теперь пользователи могут не только погашать кредиты, но и пополнять депозиты, расчетные счета, а также банковские карточки через QIWI Терминалы. Владимир Ким, генеральный директор QIWI в Казахстане: «Мы рады предложить нашим пользователям новые банковские услуги, которые стали доступны через QIWI Терминалы для клиентов любых банков, действующих на территории Казахстана. Мы очень тщательно подошли к этому вопросу, и результатом наших стараний стал качественный продукт: быстрый, простой, понятный и удобный». Чтобы воспользоваться услугой, нужно зайти в категорию «Погашение кредитов и другие банковские услуги», выбрать банк и ввести всего два параметра ИИН и IBAN. Причем эти данные нужны только в первый раз, так как в дальнейшем можно нажать кнопку «Я платил» в левом нижнем углу и ввести лишь номер мобильного телефона. Терминальный сервисный сбор по любой из услуг составляет 2% (минимальная сумма сбора — 100 тенге). Преимущества новых продуктов для пользователей: • удобство и доступность — QIWI Терминалы расположены повсеместно на территории Казахстана; • надежность — платежи доходят всегда в течение двух дней; • круглосуточный график работы QIWI Терминалов; • простота использования — два идентификатора и меньше.
Информация для обратной связи:
Дёмина Елизавета, менеджер по связям с общественностью QIWI в Казахстане Тел.: +7 (727) 356-12-12, доб.: 5923 Moб.: +7 (771) 553 53 62 E-mail: y.dyomina@qiwi.kz
О компании QIWI QIWI — ведущий платежный сервис нового поколения в Казахстане, России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет- и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн. виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 23:28, 06.10.2014
Количество просмотров: 770
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия136 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия44 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |