 |
Новые банковские услуги подключены к QIWI Терминалам
Казахстан, Алматы, 6 октября — Группа QIWI сообщает о подключении новых банковских услуг к своему сервису.
Теперь пользователи могут не только погашать кредиты, но и пополнять депозиты, расчетные счета, а также банковские карточки через QIWI Терминалы. Владимир Ким, генеральный директор QIWI в Казахстане: «Мы рады предложить нашим пользователям новые банковские услуги, которые стали доступны через QIWI Терминалы для клиентов любых банков, действующих на территории Казахстана. Мы очень тщательно подошли к этому вопросу, и результатом наших стараний стал качественный продукт: быстрый, простой, понятный и удобный». Чтобы воспользоваться услугой, нужно зайти в категорию «Погашение кредитов и другие банковские услуги», выбрать банк и ввести всего два параметра ИИН и IBAN. Причем эти данные нужны только в первый раз, так как в дальнейшем можно нажать кнопку «Я платил» в левом нижнем углу и ввести лишь номер мобильного телефона. Терминальный сервисный сбор по любой из услуг составляет 2% (минимальная сумма сбора — 100 тенге). Преимущества новых продуктов для пользователей: • удобство и доступность — QIWI Терминалы расположены повсеместно на территории Казахстана; • надежность — платежи доходят всегда в течение двух дней; • круглосуточный график работы QIWI Терминалов; • простота использования — два идентификатора и меньше.
Информация для обратной связи:
Дёмина Елизавета, менеджер по связям с общественностью QIWI в Казахстане Тел.: +7 (727) 356-12-12, доб.: 5923 Moб.: +7 (771) 553 53 62 E-mail: y.dyomina@qiwi.kz
О компании QIWI QIWI — ведущий платежный сервис нового поколения в Казахстане, России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет- и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн. виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 23:28, 06.10.2014
Количество просмотров: 763
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия232 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия232 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия229 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия233 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |