 |
ГК "МОЛЛ" организует семинар «Omni channel marketing: «как бренду не потерять контакт с покупателем в мультимедийной среде»
ГК «МОЛЛ» рада пригласить представителей девелоперовских, строительных и инвестиционных компаний, журналистов, ритейлеров и маркетологов на семинар «Omni channel marketing: «как бренду не потерять контакт с покупателем в мультимедийной среде», который состоится 16 октября в общей зоне биржи коммерческих площадей «КомАр-2014». Мероприятие проводится совместно с британской компанией M&C Saatchi Russia, спикером выступит Валерий Кайгородов, директор по развитию M&C Saatchi Russia. На семинаре обсудим: Bricks vs bytes. Традиции и инновации в современном маркетинге. Cross-touchpoint consumers journey. Точки контакта покупателя и бренда: выстраиваем правильный маршрут. OMNI принципы соединения offline и online маркетинга: как создать «бесшовный» маркетинг, плавное перетекание покупателя из одного коммуникационного канала в другой. Обращаем ваше внимание: мероприятие проводится на бесплатной основе, обязательна предварительная регистрация! Подробную Деловую программу «КомАра» смотрите у нас на сайте.
Встретимся на «КомАре» 16-17 октября 2014!
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр» (павильон 5) Организатор: ГК «МОЛЛ» При поддержке: РСТЦ
Контакты: +7 (495) 788 91 84 Менеджер проекта: Герчакова Оксана events@mallgroup.ru
Контактное лицо: Герчакова Оксана
Компания: ГК "МОЛЛ"
Добавлен: 23:30, 06.10.2014
Количество просмотров: 634
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия130 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |