Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Пресс-служба», № 8: Дремучий лес PR-рынка

Эксперименты доказывают: в случае ограниченного ассортимента выбор происходит увереннее, а широкое разнообразие, напротив, вгоняет человека в тупик – проще выбрать из шести сортов колбасы, чем из 26. Примерно то же происходит с PR-агентствами: огромное предложение обескураживает. В новом номере «Пресс-службы» мы обсуждаем вопрос выбора PR-подрядчика и самоорганизации рынка в этом направлении.
С нашими читателями коллеги также делятся взглядом на профессию пиарщика, говорят о профессиональном выгорании и больших задачах PR-специалиста. Чтобы большие задачи было проще решать, мы подобрали несколько «инструментальных» тем. А чтобы над внешними задачами работал слаженный коллектив – не забудьте о внутрикорпоративных коммуникациях!
Яна Харина, редактор

Круглый стол
НАВИГАТОР ПО МИРУ PR-АГЕНТСТВ
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) разработала сервис по подбору PR-агентств «Навигатор». Мы решили в рамках круглого стола обсудить инициативу и поговорить о том, что вообще является критерием выбора агентств.

Коллеги
АЛЕКСАНДР ГОРЮНОВ: «ПИАРЩИК В ОПРЕДЕЛЕННОМ СМЫСЛЕ – ФУТУРОЛОГ»
Александр Горюнов, совсем недавно руководивший коммуникациями в «ИТЕРЕ», объявил о своем уходе в другую сферу – трейдинг. Журналу «Пресс-служба» он рассказывает о том, чем схожи торговля газом с пиар и в чём заключается истинная сущность профессии.

Мнение
Наталья Рушкевич
PR-РАБОТА БЕЗ НАДРЫВА
У каждого пиарщика своя история любви с профессией. У кого-то более яркая и романтичная, у кого-то более приземленная и местами больная. Тем не менее эта профессия не отпускает. Она опутывает со всех сторон как спрут, после чего привыкаешь жить в режиме «фултайм и нон-стоп», а со временем не замечаешь, как работа настолько плотно проникает в твою жизнь, что становится невозможно провести разделительную черту между служебным и личным…

Инструментарий
МАРИЯ БАРКАР: «EVENT-МАРКЕТИНГ – КРАСОТА СМЕЛЫХ РЕШЕНИЙ»
Сфера B2B – это не только про бизнес с бизнесом. Это еще и про человека с человеком. Мария Баркар, директор по продвижению группы компаний NAYADA, рассказала журналу «Пресс-служба» о том, как создавать необычные события, удивлять клиентов и получать отдачу.

Мария Андрусова
ПРЕСС-ТУР: КАК НЕ ПОПАСТЬ ПОД ПРЕСС
Такой маркетинговый инструмент, как пресс-тур, становится все более популярным. Общественное мнение формируют как публикации в традиционных СМИ, так высказывания лидеров мнений – ведущих блогеров. Неудивительно, что компании стремятся воочию показать и журналистам, и топовым блогерам производство, надеясь на положительные отзывы и столь желанные публикации. Организация пресс-тура таит в себе подводные камни, и, если их не учитывать, результат может быть обратным ожидаемому. Как организовать пресс-тур на производство, чтобы в итоге все остались довольны?

Владимир Тимофеев
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ: КОМПАНИЯ ЛИЦОМ К ОБЩЕСТВЕННОСТИ
Методика организации общественных слушаний как форма работы PR-подразделений только начинает складываться. Причина тому – востребованность слушаний в плане обеспечения прозрачности деятельности органов государственного и муниципального управления, бизнес-компаний для общества и каждого человека, их стремление к более активному взаимодействию с общественными институтами, СМИ и гражданами.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 23:13, 07.10.2014 Количество просмотров: 669


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия241
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru