Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Пресс-служба», № 8: Дремучий лес PR-рынка

Эксперименты доказывают: в случае ограниченного ассортимента выбор происходит увереннее, а широкое разнообразие, напротив, вгоняет человека в тупик – проще выбрать из шести сортов колбасы, чем из 26. Примерно то же происходит с PR-агентствами: огромное предложение обескураживает. В новом номере «Пресс-службы» мы обсуждаем вопрос выбора PR-подрядчика и самоорганизации рынка в этом направлении.
С нашими читателями коллеги также делятся взглядом на профессию пиарщика, говорят о профессиональном выгорании и больших задачах PR-специалиста. Чтобы большие задачи было проще решать, мы подобрали несколько «инструментальных» тем. А чтобы над внешними задачами работал слаженный коллектив – не забудьте о внутрикорпоративных коммуникациях!
Яна Харина, редактор

Круглый стол
НАВИГАТОР ПО МИРУ PR-АГЕНТСТВ
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) разработала сервис по подбору PR-агентств «Навигатор». Мы решили в рамках круглого стола обсудить инициативу и поговорить о том, что вообще является критерием выбора агентств.

Коллеги
АЛЕКСАНДР ГОРЮНОВ: «ПИАРЩИК В ОПРЕДЕЛЕННОМ СМЫСЛЕ – ФУТУРОЛОГ»
Александр Горюнов, совсем недавно руководивший коммуникациями в «ИТЕРЕ», объявил о своем уходе в другую сферу – трейдинг. Журналу «Пресс-служба» он рассказывает о том, чем схожи торговля газом с пиар и в чём заключается истинная сущность профессии.

Мнение
Наталья Рушкевич
PR-РАБОТА БЕЗ НАДРЫВА
У каждого пиарщика своя история любви с профессией. У кого-то более яркая и романтичная, у кого-то более приземленная и местами больная. Тем не менее эта профессия не отпускает. Она опутывает со всех сторон как спрут, после чего привыкаешь жить в режиме «фултайм и нон-стоп», а со временем не замечаешь, как работа настолько плотно проникает в твою жизнь, что становится невозможно провести разделительную черту между служебным и личным…

Инструментарий
МАРИЯ БАРКАР: «EVENT-МАРКЕТИНГ – КРАСОТА СМЕЛЫХ РЕШЕНИЙ»
Сфера B2B – это не только про бизнес с бизнесом. Это еще и про человека с человеком. Мария Баркар, директор по продвижению группы компаний NAYADA, рассказала журналу «Пресс-служба» о том, как создавать необычные события, удивлять клиентов и получать отдачу.

Мария Андрусова
ПРЕСС-ТУР: КАК НЕ ПОПАСТЬ ПОД ПРЕСС
Такой маркетинговый инструмент, как пресс-тур, становится все более популярным. Общественное мнение формируют как публикации в традиционных СМИ, так высказывания лидеров мнений – ведущих блогеров. Неудивительно, что компании стремятся воочию показать и журналистам, и топовым блогерам производство, надеясь на положительные отзывы и столь желанные публикации. Организация пресс-тура таит в себе подводные камни, и, если их не учитывать, результат может быть обратным ожидаемому. Как организовать пресс-тур на производство, чтобы в итоге все остались довольны?

Владимир Тимофеев
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ: КОМПАНИЯ ЛИЦОМ К ОБЩЕСТВЕННОСТИ
Методика организации общественных слушаний как форма работы PR-подразделений только начинает складываться. Причина тому – востребованность слушаний в плане обеспечения прозрачности деятельности органов государственного и муниципального управления, бизнес-компаний для общества и каждого человека, их стремление к более активному взаимодействию с общественными институтами, СМИ и гражданами.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 23:13, 07.10.2014 Количество просмотров: 695


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия99
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия95
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru