 |
«АльфаСтрахование» запускает первый в России коробочный продукт страхования рисков малого и среднего бизнеса
«АльфаСтрахование» запускает новый коробочный продукт комплексного страхования рисков малого и среднего бизнеса – «Защита бизнеса». Эта программа позволяет застраховать имущество компании и ответственность перед третьими лицами на сумму 10 млн рублей.
Продажи первого в России коробочного продукта для представителей малого и среднего бизнеса – «Защита бизнеса» – стартовали в офисах «АльфаСтрахование» в трех городах страны: Ростове-на-Дону, Самаре и Екатеринбурге.
Новый комплексный продукт «АльфаСтрахование» реализован по коробочной технологии и предлагает потребителю один вариант страхования с оптимально подобранным набором рисков и размером страховой суммы. Для принятия на страхование, которое осуществляется без осмотра имущества, страхователю необходимо ответить на вопросы экспресс-анкеты, заполняемой им прямо в офисе продаж.
Теперь региональные представители малого и среднего бизнеса могут обеспечить защиту своего имущества на сумму 7 млн рублей. В рамках программы можно застраховать здания, сооружения и помещения, а также конструктивные элементы, внешнюю и внутреннюю отделку и внутреннее инженерное и производственное оборудование от пожара, залива водой, противоправных действий третьих лиц, стихийных бедствий.
Кроме того, программа предусматривает страхование гражданской ответственности перед третьими лицами при эксплуатации застрахованного имущества на сумму 3 млн рублей. Страховой продукт покрывает риски непреднамеренного причинения вреда третьим лицам, в том числе вреда жизни и здоровью третьих лиц (за исключением работников страхователя), ущерба имуществу третьих лиц как физических, так и юридических, вреда окружающей среде.
Стоимость продукта «Защита бизнеса» составляет 25 тыс. рублей.
«Безусловно, каждый предприниматель осознает важность и необходимость защиты собственного бизнеса от непредвиденных обстоятельств с помощью страхования. Но одним из сдерживающих факторов всегда является восприятие страховки как дорогой услуги. Наш новый продукт демонстрирует владельцам малого и среднего бизнеса, что комплексное страхование не только доступно, но и очень просто в оформлении и использовании, – комментирует Кирилл Варламов, директор департамента аналитики и развития компании «АльфаСтрахование». – Страховка «Защита бизнеса» оформляется в нашем офисе в течение десяти минут, обладает привлекательной стоимостью и покрывает большинство рисков, которым подвержено имущество предпринимателя».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 23:53, 07.10.2014
Количество просмотров: 804
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия384 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия405 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия216 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |