 |
«АльфаСтрахование» запускает первый в России коробочный продукт страхования рисков малого и среднего бизнеса
«АльфаСтрахование» запускает новый коробочный продукт комплексного страхования рисков малого и среднего бизнеса – «Защита бизнеса». Эта программа позволяет застраховать имущество компании и ответственность перед третьими лицами на сумму 10 млн рублей.
Продажи первого в России коробочного продукта для представителей малого и среднего бизнеса – «Защита бизнеса» – стартовали в офисах «АльфаСтрахование» в трех городах страны: Ростове-на-Дону, Самаре и Екатеринбурге.
Новый комплексный продукт «АльфаСтрахование» реализован по коробочной технологии и предлагает потребителю один вариант страхования с оптимально подобранным набором рисков и размером страховой суммы. Для принятия на страхование, которое осуществляется без осмотра имущества, страхователю необходимо ответить на вопросы экспресс-анкеты, заполняемой им прямо в офисе продаж.
Теперь региональные представители малого и среднего бизнеса могут обеспечить защиту своего имущества на сумму 7 млн рублей. В рамках программы можно застраховать здания, сооружения и помещения, а также конструктивные элементы, внешнюю и внутреннюю отделку и внутреннее инженерное и производственное оборудование от пожара, залива водой, противоправных действий третьих лиц, стихийных бедствий.
Кроме того, программа предусматривает страхование гражданской ответственности перед третьими лицами при эксплуатации застрахованного имущества на сумму 3 млн рублей. Страховой продукт покрывает риски непреднамеренного причинения вреда третьим лицам, в том числе вреда жизни и здоровью третьих лиц (за исключением работников страхователя), ущерба имуществу третьих лиц как физических, так и юридических, вреда окружающей среде.
Стоимость продукта «Защита бизнеса» составляет 25 тыс. рублей.
«Безусловно, каждый предприниматель осознает важность и необходимость защиты собственного бизнеса от непредвиденных обстоятельств с помощью страхования. Но одним из сдерживающих факторов всегда является восприятие страховки как дорогой услуги. Наш новый продукт демонстрирует владельцам малого и среднего бизнеса, что комплексное страхование не только доступно, но и очень просто в оформлении и использовании, – комментирует Кирилл Варламов, директор департамента аналитики и развития компании «АльфаСтрахование». – Страховка «Защита бизнеса» оформляется в нашем офисе в течение десяти минут, обладает привлекательной стоимостью и покрывает большинство рисков, которым подвержено имущество предпринимателя».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 23:53, 07.10.2014
Количество просмотров: 789
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |