23-24 октября состоится конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы»
23-24 октября в Гостинице «Милан» пройдет практическая конференция в сфере PR. Она будет вам полезна, если вы директор по связям с общественностью, руководитель пресс-служб, начальник PR-отдела, пресс-секретарь, PR-менеджер или PR-специалист. На конференции будут рассказаны доклады и проведены мастер-классы ведущих российских экспертов в области связей с общественностью, показано стратегическое планирование работы пресс-службы и пиар-отдела, подняты такие вопросы как: антикризисный пиар, PR при малом бюджете, работа с социальными сетями и нью-медиа, эффективность пиар-текстов .
В том числе на конференции прозвучат доклады по темам: Построение и оптимизация взаимоотношений со СМИ Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды 3D коммуникации и их роль в репутации компании Грамотный антикризис: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти Коммуникационная стратегия в PR в госсекторе Персональный брендинг Что сегодня работает лучше в социальных сетях Как повысить эффективность работы пиарщика
Конференция будет разделена на два тематических потока: PR в государственных структурах и PR в бизнесе.
Место проведения: Москва, Отель «Милан» , ул. Шипиловская д. 28А (метро «Домодедовская») Стоимость: от 16 900 до 33 900 рублей. Промокод: «нетология» (скидка 10%) Подробнее о мероприятии: http://conference.image-media.ru/osennyaya-pr-shkola/?utm_source=kreado&utm_medium=mail&utm_campaign=pr2014kreado
Информация предоставлена партнером конференции — Интернет-агентством KREADO. Контактная информация: SMM-менеджер агентства KREADO, Анастасия Бардыж тел: (812) 332-8461 (499)709-84-61 smm@kreado.ru www.kreado.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».