|
Большой футбол с банком «Надра»: сотни украинских студентов посетили один из главных футбольных матчей сезона между командами «Динамо» (Киев) и «Шахтер» (Донецк)
В прошедшие выходные более чем 500 студентов из различных уголков Украины смогли посетить один из наиболее ожидаемых футбольных событий сезона – матч Чемпионата Украины между командами «Динамо» (Киев) и «Шахтер» (Донецк). Такую возможность ребятам предоставил банк «Надра» совместно со своими партнерами – ФК «Динамо» (Киев) и выставочным центром «Мистецький Арсенал». Помимо похода на матч, студенты посетили выставку современного украинского искусства и одну из старейших спортивных арен Украины – стадион «Динамо» им. В. Лобановского.
По отзывам студентов – футбольных болельщиков Сумского государственного университета, Государственного экономико-технологического университета, Киевского политехнического института, а также других учебных заведений Киевской области, поход на матч двух самых титулованных команд Украины стал для них настоящим подарком.
«Впервые мы такой большой компанией сокурсников посещаем футбол. Эмоции от матча просто переполняют. Спасибо организаторам за яркие и позитивные впечатления», – сказал Богдан Лисица, учащийся ГПТУЗ «Межрегиональный центр ювелирного искусства г. Киева».
Богдан Зякун, студент Сумского государственного университета, уже давно болеет за «Динамо» (Киев), поэтому был очень рад возможности приехать в столицу поддержать любимую команду в таком важном матче. «Благодарю за прекрасную поездку. В Киеве я не впервые, но всегда получаю только самые яркие эмоции от этого города. Особенно рад возможности посмотреть большой футбол на главном стадионе страны», – сказал студент.
Отметим, подобные масштабные проекты для молодежи банк «Надра» развивает уже на протяжении многих лет и на сегодняшний день сотрудничает с высшими учебными заведениями по всей Украине как в рамках банковского обслуживания, так и в сфере многочисленных социальных проектов. В будущем, по словам банкиров, такое партнерство будет только расширяться.
«Экскурсии в Киев и совместные походы на матчи футбольного клуба «Динамо» – лишь часть многочисленных социальных программ по вовлечению активных молодых людей в спортивные, социальные и волонтерские проекты, которые мы реализуем. Следующая акция будет приурочена ко дню рождения нашего банка, который в конце октября будет отмечать 21-ую годовщину деятельности. Надеемся, запланированное мероприятие станет приятным сюрпризом для всех участников», – сказала Татьяна Ярошенко, советник председателя правления банка «Надра» по вопросам коммуникаций.
Справка Публичное акционерное общество «Коммерческий банк «Надра» основано в 1993 году. Сегодня ПАО «КБ «Надра» – универсальный коммерческий банк из числа крупнейших банков Украины. ПАО «КБ «Надра» – участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Уставный капитал банка составляет 3,9 млрд гривен. Региональная сеть банка «Надра» занимает 5-е место в Украине. Банк «Надра» входит в Group DF украинского бизнесмена Дмитрия Фирташа.
Контактное лицо: Кухаренко Вероника
Компания: ПАО "КБ "Надра"
Добавлен: 00:04, 08.10.2014
Количество просмотров: 481
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|