Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Новости менеджмента», № 5: Искусство владения словом

Роберт Энтони, профессор в области управления Колумбийского колледжа и Гарвардского университета, сказал: «Слово — нечто большее, чем простой знак или символ. Это магнит! Оно наполнено идеей, которую оно выражает. Оно живо силой этой идеи». И хотя эта цитата вряд ли у кого-то может вызвать сомнения, людей, которые любят и умеют талантливо говорить очень мало, несмотря на то, что они понимают, когда не знаешь слов, нечем познавать людей, а значит и окружающий мир. Слова это понятие, которым оперируют все люди, независимо от их профессий, взглядов и убеждений, а значит они нам необходимы не только для повседневной жизни, но и для бизнеса: ведения переговоров, общения с коллегами и коммуникации в общем.
Именно поэтому в этом номере мы уделили особое внимание именно вопросу «искусства владения словом». Материалы посвящены таким актуальным для современного менеджмента вопросам, как: как процесс передачи информации сделать эффективным? Как отдавать приказы, которые будут услышаны, приняты и выполнены вашими подчиненными? Какие подводные камни могут возникать в общении с клиентами? Как избежать ошибок и хорошо выступить вне зависимости от вашего опыта публичных выступлений? Какие психологические инструменты влияния существуют для формата общения один на один и для формата публичного выступления?
«Сначала было слово» — следуя этой аксиоме, мы продолжаем раскрывать для вас самые важные и интересные темы менеджмента, ведь слова обязывают к делам.
Юлия Бобрик, редактор выпуска

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
УБЕЖДАЮЩЕЕ РУКОВОДСТВО ИЛИ ЗАРАЖАЮЩИЕ ПРИКАЗЫ
Александр Макаров, тренер-медиатр, преподаватель медиации, бизнес-консультант, коуч
Данная статья написана в первую очередь для тех, кого природа наделила лидерскими качествами и способностями быть «во главе» (возглавлять), то есть для тех, кому посчастливилось руководить. Идеи, которые рождаются в вашей голове или индуцируются в нее, вам приходится передавать другим людям, находящимся выше, ниже или на равном иерархическом уровне.

ЧЕМ ОТВЕТИМ СТАГНАЦИИ?
СОКРАЩАТЬСЯ ТОЖЕ НУЖНО ПО ПЛАНУ
Сергей Кручинецкий, директор компании «Питер-Консалт»
Мы представляем вашему вниманию новый цикл статей нашего постоянного автора Сергея Крученицкого, объеденных одной темой «Чем ответим стагнации?».
На протяжении последних месяцев Минэкономразвития несколько раз ухудшало прогноз развития экономики РФ, подтверждая грустный факт – мы находимся в периоде стагнации.
К сожалению, в ситуации стагнации экономики некоторые компании попадают в положение, когда ради сохранения бизнеса приходится идти на сокращение его масштабов. Для решения этой задачи, как и для управления компанией в целом, есть два диаметрально противоположных подхода – интуитивный и системный. О них мы и поговорим в этой статье.

ПЕРСОНА
КОГДА ПОДЧИНЕННЫЕ САДЯТСЯ НА ШЕЮ
Инга Орлова, организационный консультант, бизнес-тренер
Очевидная истина для руководителя, что у него для управления подчиненными есть два мощных инструмента воздействия это пряник и кнут. Значит, логично предположить, что управленцев нужно обучать эффективному использованию этих двух подходов. Но проведя сравнительный анализ тренинговых программ для руководителей мы обнаружим, что на 80% тренинги состоят из «пряничных» технологий. А как использовать кнут? Некоторые консультанты говорят, что кнут это отсутствие пряника, но это не так. Кнут это такой же метод воздействия, которым нужно умело пользоваться, иначе последствия неправильного использования кнута не смогут перекрыть даже вагон пряников.

ПЕРЕГОВОРЫ
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ В ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТАМИ
Андрей Дуров, бизнес-тренер, консультант-практик
Каждый продавец или переговорщик ежедневно сталкивается в своей работе с так называемыми «подводными камнями». Чаще всего они являются просто трудностями в общении. Однако порой могут стать грозным айсбергом на пути ничего не подозревающего «Титаника». Вести переговоры и продавать, не натыкаясь на «подводные камни» вряд ли возможно. А вот вовремя распознать проблему и свести вред от нее к минимуму вполне реально. Опытные продавцы вдобавок знают, где и какие «подводные камни» попадаются, и заблаговременно обходят их. Либо преднамеренно пускаются на рифы возражений, превращаю угрозы в возможности.

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
13 ОШИБОК ДОКЛАДЧИКОВ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
Геннадий Ткаченко, тренер тренеров; эксперт в сфере тренинга и консалтинга для магазинов и бутиков
По опыту выступлений более чем на 30 конференциях, регулярно отмечаю для себя типичные ошибки докладчиков, которые приводят к негативному отношению как к самому докладчику, так и к тому, что он представляет. Будь то продукт, услуга или учебный материал.

ПЕРЕГОВОРЫ
КОММУНИКАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ: ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯНИЯ
Елизавета Ефремова, преподаватель-консультант Русской Школы Управления, преподаватель программы MiniMBA
Когда сотрудник-специалист работает со знаками, системами, бумагами, компьютером, он имеет очень ограниченный круг людей, с которыми нужно взаимодействовать. При назначении на руководящую должность такой человек сталкивается с дефицитом знаний, навыков и умений в сфере управления людьми. Другими словами, ему нужно освоить новый инструментарий влияния на коллег.
В этой статье речь пойдет, прежде всего, о психологических инструментах влияния в формате один на один и в формате публичного выступления. То есть о том, как стать наиболее убедительным для начальника, коллеги, подчиненного.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В КОМПАНИИ МЕЖДУ НАМЕЧЕННОЙ СТРАТЕГИЕЙ И РЕАЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ СУЩЕСТВУЕТ РАЗРЫВ?
КРИЗИС – ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЦЕННОСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ПРИНЦИПЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО БИЗНЕСА
МАРКЕТИНГ КАК НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ТЕКУЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
7 МИФОВ О КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГЕ
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХАРИЗМАТИЧНОЕ ЛИДЕРСТВО В МЕНЕДЖМЕНТЕ?
КВАНТОВЫЙ УРОВЕНЬ УСПЕХА. ПРИМЕНЕНИЕ СКАНЕР-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИАГНОСТИКИ И ПРОГНОЗА ПРИЯНТИЯ УПАРВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.managementnews.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 10:30, 08.10.2014 Количество просмотров: 973


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru