Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Новости менеджмента», № 5: Искусство владения словом

Роберт Энтони, профессор в области управления Колумбийского колледжа и Гарвардского университета, сказал: «Слово — нечто большее, чем простой знак или символ. Это магнит! Оно наполнено идеей, которую оно выражает. Оно живо силой этой идеи». И хотя эта цитата вряд ли у кого-то может вызвать сомнения, людей, которые любят и умеют талантливо говорить очень мало, несмотря на то, что они понимают, когда не знаешь слов, нечем познавать людей, а значит и окружающий мир. Слова это понятие, которым оперируют все люди, независимо от их профессий, взглядов и убеждений, а значит они нам необходимы не только для повседневной жизни, но и для бизнеса: ведения переговоров, общения с коллегами и коммуникации в общем.
Именно поэтому в этом номере мы уделили особое внимание именно вопросу «искусства владения словом». Материалы посвящены таким актуальным для современного менеджмента вопросам, как: как процесс передачи информации сделать эффективным? Как отдавать приказы, которые будут услышаны, приняты и выполнены вашими подчиненными? Какие подводные камни могут возникать в общении с клиентами? Как избежать ошибок и хорошо выступить вне зависимости от вашего опыта публичных выступлений? Какие психологические инструменты влияния существуют для формата общения один на один и для формата публичного выступления?
«Сначала было слово» — следуя этой аксиоме, мы продолжаем раскрывать для вас самые важные и интересные темы менеджмента, ведь слова обязывают к делам.
Юлия Бобрик, редактор выпуска

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
УБЕЖДАЮЩЕЕ РУКОВОДСТВО ИЛИ ЗАРАЖАЮЩИЕ ПРИКАЗЫ
Александр Макаров, тренер-медиатр, преподаватель медиации, бизнес-консультант, коуч
Данная статья написана в первую очередь для тех, кого природа наделила лидерскими качествами и способностями быть «во главе» (возглавлять), то есть для тех, кому посчастливилось руководить. Идеи, которые рождаются в вашей голове или индуцируются в нее, вам приходится передавать другим людям, находящимся выше, ниже или на равном иерархическом уровне.

ЧЕМ ОТВЕТИМ СТАГНАЦИИ?
СОКРАЩАТЬСЯ ТОЖЕ НУЖНО ПО ПЛАНУ
Сергей Кручинецкий, директор компании «Питер-Консалт»
Мы представляем вашему вниманию новый цикл статей нашего постоянного автора Сергея Крученицкого, объеденных одной темой «Чем ответим стагнации?».
На протяжении последних месяцев Минэкономразвития несколько раз ухудшало прогноз развития экономики РФ, подтверждая грустный факт – мы находимся в периоде стагнации.
К сожалению, в ситуации стагнации экономики некоторые компании попадают в положение, когда ради сохранения бизнеса приходится идти на сокращение его масштабов. Для решения этой задачи, как и для управления компанией в целом, есть два диаметрально противоположных подхода – интуитивный и системный. О них мы и поговорим в этой статье.

ПЕРСОНА
КОГДА ПОДЧИНЕННЫЕ САДЯТСЯ НА ШЕЮ
Инга Орлова, организационный консультант, бизнес-тренер
Очевидная истина для руководителя, что у него для управления подчиненными есть два мощных инструмента воздействия это пряник и кнут. Значит, логично предположить, что управленцев нужно обучать эффективному использованию этих двух подходов. Но проведя сравнительный анализ тренинговых программ для руководителей мы обнаружим, что на 80% тренинги состоят из «пряничных» технологий. А как использовать кнут? Некоторые консультанты говорят, что кнут это отсутствие пряника, но это не так. Кнут это такой же метод воздействия, которым нужно умело пользоваться, иначе последствия неправильного использования кнута не смогут перекрыть даже вагон пряников.

ПЕРЕГОВОРЫ
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ В ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТАМИ
Андрей Дуров, бизнес-тренер, консультант-практик
Каждый продавец или переговорщик ежедневно сталкивается в своей работе с так называемыми «подводными камнями». Чаще всего они являются просто трудностями в общении. Однако порой могут стать грозным айсбергом на пути ничего не подозревающего «Титаника». Вести переговоры и продавать, не натыкаясь на «подводные камни» вряд ли возможно. А вот вовремя распознать проблему и свести вред от нее к минимуму вполне реально. Опытные продавцы вдобавок знают, где и какие «подводные камни» попадаются, и заблаговременно обходят их. Либо преднамеренно пускаются на рифы возражений, превращаю угрозы в возможности.

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
13 ОШИБОК ДОКЛАДЧИКОВ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
Геннадий Ткаченко, тренер тренеров; эксперт в сфере тренинга и консалтинга для магазинов и бутиков
По опыту выступлений более чем на 30 конференциях, регулярно отмечаю для себя типичные ошибки докладчиков, которые приводят к негативному отношению как к самому докладчику, так и к тому, что он представляет. Будь то продукт, услуга или учебный материал.

ПЕРЕГОВОРЫ
КОММУНИКАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ: ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯНИЯ
Елизавета Ефремова, преподаватель-консультант Русской Школы Управления, преподаватель программы MiniMBA
Когда сотрудник-специалист работает со знаками, системами, бумагами, компьютером, он имеет очень ограниченный круг людей, с которыми нужно взаимодействовать. При назначении на руководящую должность такой человек сталкивается с дефицитом знаний, навыков и умений в сфере управления людьми. Другими словами, ему нужно освоить новый инструментарий влияния на коллег.
В этой статье речь пойдет, прежде всего, о психологических инструментах влияния в формате один на один и в формате публичного выступления. То есть о том, как стать наиболее убедительным для начальника, коллеги, подчиненного.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В КОМПАНИИ МЕЖДУ НАМЕЧЕННОЙ СТРАТЕГИЕЙ И РЕАЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ СУЩЕСТВУЕТ РАЗРЫВ?
КРИЗИС – ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЦЕННОСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ПРИНЦИПЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО БИЗНЕСА
МАРКЕТИНГ КАК НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ТЕКУЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
7 МИФОВ О КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГЕ
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХАРИЗМАТИЧНОЕ ЛИДЕРСТВО В МЕНЕДЖМЕНТЕ?
КВАНТОВЫЙ УРОВЕНЬ УСПЕХА. ПРИМЕНЕНИЕ СКАНЕР-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИАГНОСТИКИ И ПРОГНОЗА ПРИЯНТИЯ УПАРВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.managementnews.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 10:30, 08.10.2014 Количество просмотров: 992


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия98
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия95
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия170
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru