|
В третьем квартала Первобанк увеличил депозитный портфель более чем на 1 млрд рублей
По итогам третьего квартала 2014 года розничный депозитный портфель Первобанка вырос на 1,075 млрд рублей, увеличившись с начала года почти на 2,1 млрд рублей. «Первобанк большое внимание уделяет развитию депозитной линейки своих продуктов, делая ее еще более привлекательной для клиентов. В начале октября мы увеличили процентные ставки по вкладам «Коктейль» и «Пенсионный». Кроме того, были введены новые условия по вкладу «Оптимальный». Он стал более выгодным – его максимальная процентная ставка теперь составляет 11,25% годовых - и удобным. Вклад можно закрыть в любой момент под высокую процентную ставку – до 11% годовых», - отмечает заместитель Председателя правления ОАО «Первобанк» Ирина Симакова. Совокупный объем денежных средств физических лиц, размещенных в Первобанке с начала года увеличился на 19,7% и на 01.10.2014 составляет 20,8 млрд рублей.
Контактное лицо: Пресс-служба ОАО "Первобанк"
Компания: ОАО "Первобанк"
Добавлен: 00:38, 09.10.2014
Количество просмотров: 582
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|