|
Спонсорство и благотворительность на бизнес-завтраке АКМР в компании Coca-Cola 16 октября 2014
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) знакомит с программой бизнес-завтрака АКМР в компании Coca-Cola Hellenic 16 октября 2014 года. Тема встречи: «Проекты Coca-Cola Россия по поддержке здорового образа жизни: в чем секрет успеха?». Во встрече принимают участие спикеры: • Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям по стране Coca-Cola Hellenic Россия • Евгения Могилева, менеджер по внутренним и внешним коммуникациям Coca-Cola Hellenic Россия • Наталья Серегина, менеджер по корпоративной социальной ответственности Coca-Cola Hellenic Россия Как отметила Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям по стране Coca-Cola Hellenic Россия: «На протяжении вот уже нескольких лет развитие проектов по поддержке активного и здорового образа жизни среди жителей России остается одним из ключевых приоритетов работы Системы Coca-Cola. У нас накопилось большое количество интересных и ярких кейсов в этой области, которыми мы хотели бы поделиться с профессиональным сообществом. Среди них – PR-кампания в рамках поддержки Зимних Олимпийских Игр в Сочи-2014, ставших знаковым событием не только для Coca-Cola Россия, но и для всех жителей страны, проект по продвижению массового детского спорта в России (футбольный турнир «Кожаный мяч: Кубок Coca-Cola»), а также уникальный проект Coca-Cola «В Движении», направленный на то, чтобы сделать ежедневные занятия спортом дома, в фитнес-зале, на улице легкими и доступными для всех желающих. Мы будем рады поделиться нашим опытом, который помог нам успешно реализовать столь амбициозные проекты!» Среди участников: ООО «РЕКСАМ БЕВЕРИДЖ КЭН НАРО-ФОМИНСК», BRAND I, ФСК ЕЭС, ЗАО «Издательский дом «Медиа Инфо Групп», Advanza Event Management, Национальный фонд помощи медицинским учреждениям, Максимайс, ООО «Кесарев Консалтинг», Альпина Паблишер и др. • Дата проведения: 16 октября 2014 • Начало регистрации: 09:30 • Время мероприятия: 10:00 – 12:00 Для участия необходимо заполнить и отправить в АКМР регистрационную форму (http://corpmedia.ru/files/AKMR/2014/2014.10_b_z_coca.doc). Также открыта продажа билетов на сервисах: • timepad: http://corpmedia.timepad.ru/event/131389/
• ticketforevent: http://october.ticketforevent.com/ru/ Вопросы по участию: • по телефону: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 208, • по e-mail: pr@medianews.ru Создана специальная встреча на Facebook (https://www.facebook.com/events/267647606767275). Присоединяйтесь, приглашайте коллег! Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте (http://corpmedia.ru/meropriyatiya/biznes_zavtraki) и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/zavtrakAKMR). Вступайте!
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru
СПРАВКА О КОМПАНИИ: Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 585 млн человек, предоставляет рабочие места 38 000 человек. Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте: www.coca-colahellenic.ru.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, РАМУ, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 00:43, 09.10.2014
Количество просмотров: 831
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|