 |
«Повари-Ха-Ха» ждет в гости на ужин в звездной компании!
23 октября 2014 года модный столичный ресторан Simple Pleasures на Сретенке представляет грандиозное кулинарное стендап-шоу Елены Борщевой - «Повари-Ха-Ха». Simple Pleasures в 20.00 приглашает научиться готовить, всласть посмеяться и вкусно поесть в звездной компании. В программе: оригинальные рецепты блюд со всего мира под соусом из свежего юмора, украшенные интерактивом и приправленные неожиданными импровизациями, а также выступление артистов, подарки, угощения. Вдохновением октября станет немецкая кухня. Добро пожаловать на праздник баварских колбасок, сочных окороков, праздничных отбивных в теплой компании с пивом и настоящей сибирской водкой. Девиз вечера: «Если ты не едешь на Октоберфест, Октоберфест едет к тебе!».
Вместе с Еленой Борщевой накормят и развеселят всех: стендап-комик Вячеслав Верещака и один из самых ярких актеров команды КВН «РУДН» Эндрю Нджогу. Ведущие скетч-шоу развернут настоящее кулинарное представление. Не спасутся от шуток остроумных поварят и медийные гости: знатоки клуба «Что? Где? Когда? Валентина Голубева и Александр Друзь, Дарья Сагалова, Митя Фомин, Татьяна Котова, Аскольд Запашный, Бари Алибасов и солист группы «На-На» Слава Жеребкин, Влад Лисовец, Елена Кулецкая, Алла Довлатова, певица Беретта, Анастасия Гребенкина, Прохор Шаляпин с супругой Ларисой Копенкиной, Влад Сташевский, дуэт Sugar Mamas и другие представители мира юмора, кино, спорта и шоу-бизнеса.
Шоу «Повари-Ха-Ха» успешно стартовало в Москве более полутора лет назад и каждый раз может порадовать гурманов юмора новыми гастрономическими экспериментами во главе с его ведущей – яркой комедийной актрисой Еленой Борщевой, известной как Елена Хульевна Санта-Мария Гера (экс-участница шоу Comedy Woman).
Гости совершат кулинарное путешествие по Германии и познакомятся с ее культурой и кухней. Вы узнаете, чем немцы занимаются по утрам и почему не целуют руку женщине, а также почему Ангела Меркель далеко не Ангела, и что бы было, если бы группа Rammstein пела шансон. И самое главное, Вас ждет сюрприз: немецкая дрессировка непослушного мужа с наглядной инструкцией! Звездные ведущие погрузят в атмосферу праздника, увлекут гостей гастрономическими изысками, а блюдо разделят между голодными зрителями.
Кулинария – отчасти спортивное искусство. Партнер по здоровому образу жизни – самая яркая сеть фитнес-клубов ALEX FITNESS – вручит годовые клубные карты для занятий спортом.
ЕСТЬ МОЖНО СМЕШНО! Подарите себе вечер кулинарного юмора в Simple Pleasures!
Шоу пройдет: 23 октября 2014 года по адресу: Москва, ул.Сретенка 22/1, ресторан Simple Pleasures Схема проезда: http://www.simplepleasure.su/contacts.html Сбор гостей и СМИ: в 20.00 Резерв столиков: +7(495)607-1521, 607-4043, 607-1525 Вход СМИ по аккредитации: pr-prc.tv@yandex.ru
Контактное лицо: Надежда Агафонова
Компания: Best Communication Group
Добавлен: 00:37, 09.10.2014
Количество просмотров: 625
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |