 |
«Повари-Ха-Ха» ждет в гости на ужин в звездной компании!
23 октября 2014 года модный столичный ресторан Simple Pleasures на Сретенке представляет грандиозное кулинарное стендап-шоу Елены Борщевой - «Повари-Ха-Ха». Simple Pleasures в 20.00 приглашает научиться готовить, всласть посмеяться и вкусно поесть в звездной компании. В программе: оригинальные рецепты блюд со всего мира под соусом из свежего юмора, украшенные интерактивом и приправленные неожиданными импровизациями, а также выступление артистов, подарки, угощения. Вдохновением октября станет немецкая кухня. Добро пожаловать на праздник баварских колбасок, сочных окороков, праздничных отбивных в теплой компании с пивом и настоящей сибирской водкой. Девиз вечера: «Если ты не едешь на Октоберфест, Октоберфест едет к тебе!».
Вместе с Еленой Борщевой накормят и развеселят всех: стендап-комик Вячеслав Верещака и один из самых ярких актеров команды КВН «РУДН» Эндрю Нджогу. Ведущие скетч-шоу развернут настоящее кулинарное представление. Не спасутся от шуток остроумных поварят и медийные гости: знатоки клуба «Что? Где? Когда? Валентина Голубева и Александр Друзь, Дарья Сагалова, Митя Фомин, Татьяна Котова, Аскольд Запашный, Бари Алибасов и солист группы «На-На» Слава Жеребкин, Влад Лисовец, Елена Кулецкая, Алла Довлатова, певица Беретта, Анастасия Гребенкина, Прохор Шаляпин с супругой Ларисой Копенкиной, Влад Сташевский, дуэт Sugar Mamas и другие представители мира юмора, кино, спорта и шоу-бизнеса.
Шоу «Повари-Ха-Ха» успешно стартовало в Москве более полутора лет назад и каждый раз может порадовать гурманов юмора новыми гастрономическими экспериментами во главе с его ведущей – яркой комедийной актрисой Еленой Борщевой, известной как Елена Хульевна Санта-Мария Гера (экс-участница шоу Comedy Woman).
Гости совершат кулинарное путешествие по Германии и познакомятся с ее культурой и кухней. Вы узнаете, чем немцы занимаются по утрам и почему не целуют руку женщине, а также почему Ангела Меркель далеко не Ангела, и что бы было, если бы группа Rammstein пела шансон. И самое главное, Вас ждет сюрприз: немецкая дрессировка непослушного мужа с наглядной инструкцией! Звездные ведущие погрузят в атмосферу праздника, увлекут гостей гастрономическими изысками, а блюдо разделят между голодными зрителями.
Кулинария – отчасти спортивное искусство. Партнер по здоровому образу жизни – самая яркая сеть фитнес-клубов ALEX FITNESS – вручит годовые клубные карты для занятий спортом.
ЕСТЬ МОЖНО СМЕШНО! Подарите себе вечер кулинарного юмора в Simple Pleasures!
Шоу пройдет: 23 октября 2014 года по адресу: Москва, ул.Сретенка 22/1, ресторан Simple Pleasures Схема проезда: http://www.simplepleasure.su/contacts.html Сбор гостей и СМИ: в 20.00 Резерв столиков: +7(495)607-1521, 607-4043, 607-1525 Вход СМИ по аккредитации: pr-prc.tv@yandex.ru
Контактное лицо: Надежда Агафонова
Компания: Best Communication Group
Добавлен: 00:37, 09.10.2014
Количество просмотров: 620
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |