 |
Videobaker предоставил доступ к каталогу видеоконтента «Техносиле»
Компания Videobaker, входящая в ГК Softline, предоставила интернет-магазину «Техносила» доступ к каталогу продуктовых видеороликов. Видео-обзоры товара, размещенные на целевой странице, помогли покупателям лучше понять назначение и особенности товаров и положительно повлияли на конверсию сайта интернет-магазина.
«Техносила» - один из ведущих российских игроков рынка сетевой розницы в сфере электроники и бытовой техники. Сегодня сеть состоит из более 100 магазинов, работающих в 7 федеральных округах, в 60 городах страны.
Торговая сеть уделяет большое внимание обеспечению удобства своих клиентов, в том числе - онлайн-покупателей. Для посетителей интернет-магазина, не имеющих возможности подержать товар в руках, его видео-обзор заменяет поход в оффлайн-магазин и обеспечивает так называемое виртуальное потребление товара. Глядя на действия актера, пользователь мысленно производит те же действия, что и при выборе техники в реальной точке продаж. Кроме того, правильный видео-обзор позволяет точно оценить габариты товара.
Каталог видеороликов от Videobaker содержит видео-обзоры популярных моделей бытовой техники и электроники. Ролики не содержат рекламы и оценочных суждений, их основная цель – помочь пользователю сделать правильный выбор, предоставить максимум полезной информации о товаре. Для воспроизведения видео используется платформенное решение Videobaker, которое позволяет адаптировать внешний вид плеера к стилю сайта и наложить на видео логотип клиента. Благодаря этому пользователь воспринимает ролик как собственный контент магазина, что увеличивает лояльность клиента к продавцу. По данным аналитиков, более половины пользователей смотрят видео-обзоры товаров на сайте интернет-магазина (при их наличии). При этом 96% респондентов подтверждают, что подобные ролики помогают им принять решение о покупке. 73% отмечают, что онлайн-видео позволяет лучше разобраться в своих требованиях к товару, следовательно, повысить уровень удовлетворенности от покупки.
Эти данные подтверждаются и опытом применения продуктового видео интернет-магазином «Техносила»: после пробного периода компания приняла решение использовать каталог на постоянной основе на своем сайте.
Доступ к базе готовых видеороликов по популярным продуктам предоставляется заказчику на условиях аренды.
«Мы уделяем огромное внимание развитию своего интернет-магазина. Предоставить посетителю сайта возможность посмотреть видео о продукте – это почти то же самое, что дать возможность потрогать товар. Ролики из каталога Videobaker позволили нам наглядно продемонстрировать преимущества товаров. Мы считаем, что размещение видеоофферов в нашем интернет-магазине положительно скажется на конверсии», - рассказал Станислав Косилов, руководитель отдела контента интернет-магазина «Техносила».
«Сейчас размещение продающего видео на карточке товара - актуальная тенденция в интернет-маркетинге. Я думаю, что в обозримом будущем товарная страница без ролика будет смотреться так же странно, как сегодня выглядит карточка продукта без фотографии товара», - отметила Ирина Кузнецова, генеральный директор компании Videobaker.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 12:23, 09.10.2014
Количество просмотров: 709
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия183 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия175 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |