 |
Videobaker предоставил доступ к каталогу видеоконтента «Техносиле»
Компания Videobaker, входящая в ГК Softline, предоставила интернет-магазину «Техносила» доступ к каталогу продуктовых видеороликов. Видео-обзоры товара, размещенные на целевой странице, помогли покупателям лучше понять назначение и особенности товаров и положительно повлияли на конверсию сайта интернет-магазина.
«Техносила» - один из ведущих российских игроков рынка сетевой розницы в сфере электроники и бытовой техники. Сегодня сеть состоит из более 100 магазинов, работающих в 7 федеральных округах, в 60 городах страны.
Торговая сеть уделяет большое внимание обеспечению удобства своих клиентов, в том числе - онлайн-покупателей. Для посетителей интернет-магазина, не имеющих возможности подержать товар в руках, его видео-обзор заменяет поход в оффлайн-магазин и обеспечивает так называемое виртуальное потребление товара. Глядя на действия актера, пользователь мысленно производит те же действия, что и при выборе техники в реальной точке продаж. Кроме того, правильный видео-обзор позволяет точно оценить габариты товара.
Каталог видеороликов от Videobaker содержит видео-обзоры популярных моделей бытовой техники и электроники. Ролики не содержат рекламы и оценочных суждений, их основная цель – помочь пользователю сделать правильный выбор, предоставить максимум полезной информации о товаре. Для воспроизведения видео используется платформенное решение Videobaker, которое позволяет адаптировать внешний вид плеера к стилю сайта и наложить на видео логотип клиента. Благодаря этому пользователь воспринимает ролик как собственный контент магазина, что увеличивает лояльность клиента к продавцу. По данным аналитиков, более половины пользователей смотрят видео-обзоры товаров на сайте интернет-магазина (при их наличии). При этом 96% респондентов подтверждают, что подобные ролики помогают им принять решение о покупке. 73% отмечают, что онлайн-видео позволяет лучше разобраться в своих требованиях к товару, следовательно, повысить уровень удовлетворенности от покупки.
Эти данные подтверждаются и опытом применения продуктового видео интернет-магазином «Техносила»: после пробного периода компания приняла решение использовать каталог на постоянной основе на своем сайте.
Доступ к базе готовых видеороликов по популярным продуктам предоставляется заказчику на условиях аренды.
«Мы уделяем огромное внимание развитию своего интернет-магазина. Предоставить посетителю сайта возможность посмотреть видео о продукте – это почти то же самое, что дать возможность потрогать товар. Ролики из каталога Videobaker позволили нам наглядно продемонстрировать преимущества товаров. Мы считаем, что размещение видеоофферов в нашем интернет-магазине положительно скажется на конверсии», - рассказал Станислав Косилов, руководитель отдела контента интернет-магазина «Техносила».
«Сейчас размещение продающего видео на карточке товара - актуальная тенденция в интернет-маркетинге. Я думаю, что в обозримом будущем товарная страница без ролика будет смотреться так же странно, как сегодня выглядит карточка продукта без фотографии товара», - отметила Ирина Кузнецова, генеральный директор компании Videobaker.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 12:23, 09.10.2014
Количество просмотров: 761
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия167 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия89 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия230 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия142 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |