|
Повысить качество и доступность предоставления государственных услуг Росреестра на базе МФЦ
В Управлении Росреестра по Курской области состоялось расширенное заседание коллегии по вопросу повышения эффективности взаимодействия Управления Росреестра по Курской области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курской области, Уполномоченного МФЦ на территории Курской области в части предоставления государственных услуг Росреестра по принципу «одного окна». В мероприятии приняли участие директор Курского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, член Общественной палаты Курской области Л.А. Дремова, доцент кафедры «Экономика и финансы» Курского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, член Общественного совета при Управлении Росреестра Т.В. Феоктистова, директор филиала ФГУП «ФКП Росреестра» по Курской области М.Д. Колесников, директор ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» С.В. Кожевников. Заседание коллегии с приветственным словом открыла руководитель Управления Росреестра по Курской области С.Н. Комова. В своем выступлении она отметила, что размещение предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (МФЦ) заявлено государством в качестве одного из приоритетных направлений административного реформирования, поэтому особую важность приобретает повышение качества и доступности предоставления услуг на базе МФЦ. На коллегии с докладами выступили заместитель руководителя Управления С.Н. Дмитренко, директор филиала Кадастровой палаты М.Д. Колесников и директор Уполномоченного МФЦ в Курской области С.В. Кожевников. В ходе выступлений отмечено: стабильно увеличивается доля услуг Росреестра, предоставляемых в электронном виде и посредством МФЦ; самыми востребованными услугами, предоставляемыми в МФЦ, являются государственные услуги Росреестра; услуги Росреестра самые сложные. По результатам анализа ошибок, допускаемых сотрудниками МФЦ при приеме документов, Управлением выстраивается дальнейшая работа по повышению практических и теоретических навыков сотрудников, обобщенная информация доводится до руководства МФЦ для принятия мер по оптимизации процесса приема; с целью повышения качества предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» на территории Курской области Управление на системной основе проводит исследование офисов МФЦ, с последующей разработкой рекомендаций по повышению качества и доступности предоставления услуг на базе МФЦ. Итогом заседания стало определение задач по дальнейшему развитию сети МФЦ на территории Курской области, увеличению объема оказания государственных услуг через МФЦ по принципу "одного окна", развитию электронных услуг Росреестра, а также достижению целевых показателей деятельности, предусмотренных "дорожной картой".
Контактное лицо: Информационный центр Управления Росреестра по Курской области
Компания: Управление Росреестра по Курской области
Добавлен: 12:24, 09.10.2014
Количество просмотров: 615
«Золотой запас» премиальных лотов девелопера «Центр-Инвест», Центр-Инвест, 22:39, 04.04.2024, Россия94 |
Квартиры премиум-класса выгоднее приобретать в готовых новостройках. К таким выводам в своем исследовании пришли эксперты риэлторской и консалтинговой компании «Метриум». В портфель девелопера «Центр-Инвест» входят введенные в эксплуатацию премиальные проекты, в которых можно приобрести лоты из «золотого запаса» на самых выгодных условиях. |
Улучшение транспортной доступности ЖК «Фестиваль Парк 2» до аэропорта Шереметьево, Центр-Инвест, 23:20, 02.04.2024, Россия65 |
Транспортную доступность ЖК «Фестиваль Парк 2» до международного аэропорта Шереметьево улучшит открытие путепровода через пути Московского центрального диаметра (МЦД-3) и новые съезды в районе 24-25 км Ленинградского шоссе. Добираться от жилого комплекса до аэропорта на автомобиле станет еще комфортнее и быстрее. |
|
|