 |
Повысить качество и доступность предоставления государственных услуг Росреестра на базе МФЦ
В Управлении Росреестра по Курской области состоялось расширенное заседание коллегии по вопросу повышения эффективности взаимодействия Управления Росреестра по Курской области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курской области, Уполномоченного МФЦ на территории Курской области в части предоставления государственных услуг Росреестра по принципу «одного окна». В мероприятии приняли участие директор Курского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, член Общественной палаты Курской области Л.А. Дремова, доцент кафедры «Экономика и финансы» Курского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, член Общественного совета при Управлении Росреестра Т.В. Феоктистова, директор филиала ФГУП «ФКП Росреестра» по Курской области М.Д. Колесников, директор ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» С.В. Кожевников. Заседание коллегии с приветственным словом открыла руководитель Управления Росреестра по Курской области С.Н. Комова. В своем выступлении она отметила, что размещение предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (МФЦ) заявлено государством в качестве одного из приоритетных направлений административного реформирования, поэтому особую важность приобретает повышение качества и доступности предоставления услуг на базе МФЦ. На коллегии с докладами выступили заместитель руководителя Управления С.Н. Дмитренко, директор филиала Кадастровой палаты М.Д. Колесников и директор Уполномоченного МФЦ в Курской области С.В. Кожевников. В ходе выступлений отмечено: стабильно увеличивается доля услуг Росреестра, предоставляемых в электронном виде и посредством МФЦ; самыми востребованными услугами, предоставляемыми в МФЦ, являются государственные услуги Росреестра; услуги Росреестра самые сложные. По результатам анализа ошибок, допускаемых сотрудниками МФЦ при приеме документов, Управлением выстраивается дальнейшая работа по повышению практических и теоретических навыков сотрудников, обобщенная информация доводится до руководства МФЦ для принятия мер по оптимизации процесса приема; с целью повышения качества предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» на территории Курской области Управление на системной основе проводит исследование офисов МФЦ, с последующей разработкой рекомендаций по повышению качества и доступности предоставления услуг на базе МФЦ. Итогом заседания стало определение задач по дальнейшему развитию сети МФЦ на территории Курской области, увеличению объема оказания государственных услуг через МФЦ по принципу "одного окна", развитию электронных услуг Росреестра, а также достижению целевых показателей деятельности, предусмотренных "дорожной картой".
Контактное лицо: Информационный центр Управления Росреестра по Курской области
Компания: Управление Росреестра по Курской области
Добавлен: 12:24, 09.10.2014
Количество просмотров: 649
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия255 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия331 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия491 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия300 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |