 |
«Ай-Теко» получила специализацию Cisco IP Next Generation Networks Architecture
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении специализации Cisco IP Next Generation Networks Architecture, подтверждающей компетенции по продуктам Cisco в сфере сетевой инфраструктуры. Для соблюдения условий производителя «Ай-Теко» успешно выполнила требования партнерской программы Cisco, включая обучения и сертификацию специалистов по продуктам Cisco CRS, Cisco ASR и Cisco ONS. Наличие данной специализации еще раз подтверждает высокий уровень профильной экспертизы компании в области продаж, проектирования, внедрения и поддержки решений на базе архитектуры IP NGN. Cisco IP Next Generation Networks Architecture Specialization расширяет возможности команды «Ай-Теко» и позволяет выполнять проекты для российских операторов связи по созданию магистральных сетей передачи данных и мультисервисных сетей, полностью соответствующих современным требованиям. «В этом году нам удалось в восьмой раз успешно подтвердить партнерское «золото» Cisco, чему способствовало и планомерное расширение компетенций, свидетельствующих о глубоких знаниях и возможностях наших специалистов, – комментирует Константин Парфенов, директор департамента сетей и телекоммуникаций компании «Ай-Теко». – Благодаря Cisco IP NGN теперь «Ай-Теко» – один из немногих партеров вендора в России и СНГ, обладающих необходимой квалификаций по продуктам Cisco CRS, Cisco ASR и Cisco ONS. В условиях непрерывно развивающегося рынка, на мой взгляд, это является важным конкурентным преимуществом». Полученная специализация стала для «Ай-Теко» одиннадцатой по счету, дополнив уже имеющиеся: Advanced Borderless Network Architecture, Advanced Collaboration Architecture, Advanced Data Center Architecture, Advanced Routing & Switching, Advanced Security, Advanced Wireless LAN, Cisco TelePresence Video Advanced, Cisco Identity Services Engine, Cisco Unified Contact Center Enterprise и Advanced Content Security.
Контактное лицо: Марина Зензина
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 12:31, 09.10.2014
Количество просмотров: 627
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия130 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |