Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Разработанный Develonica интернет-портал стал серебряным призером всероссийского конкурса

Официальный портал Администрации города Иркутска, созданный командой Develonica (входит в ГК Softline) весной 2014 года, признан одним из лучших сайтов муниципального образования в России.

Всероссийский конкурс «Лучший муниципальный сайт» был инициирован «Союзом российских городов». В нем участвовали муниципальные образования крупных и средних городов страны. Основной задачей конкурса стала помощь в повышении эффективности взаимодействия между гражданами и государственными организациями в онлайн-среде, росте темпов социально-экономического развития муниципалитетов и инвестиционной привлекательности регионов.

На конкурс были поданы заявки, присланные из 60 городов. Финалисты представляли свои интернет-порталы на официальной церемонии, которая состоялась 26 сентября в Уфе. Экспертное жюри оценивало сайты по ряду критериев и присуждало призовые места в нескольких категориях: «Контент/развитие и перспективы», «Интерактивность», «Народность» и т.д.

Разработанный командой Develonica сайт города Иркутска занял второе место в номинации «Единая стилистика». В рамках этой категории судьи уделяли внимание общему оформлению, единообразию дизайна главной и внутренних страниц, качеству подбора визуального ряда и общему сочетанию всех элементов. Кроме того, жюри отметило такие преимущества ресурса, как удобное размещение наиболее востребованных пользователями разделов и создание версии для слабовидящих.

Данный интернет-ресурс реализован на основе Microsoft SharePoint 2010 и способен обслуживать до 10 тыс. пользователей одновременно.

«Мы получили подтверждение от экспертов всей России, что, развивая наш ресурс, движемся в правильном направлении, - прокомментировал итоги конкурса Виталий Меркулов, начальник отдела web-портала и спецпроектов управления по информационной политике, связям со СМИ и общественностью администрации города Иркутска. - Нововведения, которые сейчас используются при работе сайта, соответствуют всем современным тенденциям развития интерактивных ресурсов».

«Сайт Иркутска - это многофункциональный интернет-ресурс, позволяющий горожанам быть в курсе последних новостей и событий, знакомиться с деятельностью городской администрации, получить доступ к материалам и документам, информирующим о ходе работ по благоустройству города, действующих социальных программах и так далее, – рассказал Александр Рубанов, генеральный директор Develonica. - Интересной особенностью многофункционального портала является создание виртуальной приемной, которая дает гражданам возможность прямой связи с администрацией города».

«Портал Администрации Иркутска отличает реализация дополнительных сервисов, которые востребованы жителями. В их числе - виртуальная приемная для прямой связи с администрацией города, альтернативное меню «Меня интересует», благодаря которому пользователи могут находить необходимую информацию, отсортированную по различным темам, сервисы, связанные с электронной очередью в детский сад. Интеграция с внутренней системой управления взаимодействием с горожанами на базе Microsoft Dynamics CRM позволила реализовать процесс оказания муниципальных услуг», - отметил Александр Рабинович, руководитель представительства Softline в Иркутске.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
__________________
О Develonica
Develonica – IT-компания, входящая в состав ГК Softline и специализирующаяся на разработке информационных систем, от сайтов и порталов до масштабных комплексных решений на базе продуктов Oracle. В компании работают около 250 высококвалифицированных специалистов, владеющих широким спектром технологий и инструментов и обладающих множеством сертификатов и статусов в области управления проектами, разработки ПО и технической поддержки. Develonica обладает центрами разработки в шести российских городах: Новосибирск, Таганрог, Оренбург, Красноярск, Воронеж, Москва, тесно сотрудничает с международными представительствами ГК Softline.
Более подробную информацию о компании Develonica можно получить на корпоративных сайтах www.develonica.ru и www.develonica.com.

О ГК Softline
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: eleonora.ershova@softline.ru
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: Develonica
Добавлен: 18:12, 09.10.2014 Количество просмотров: 527


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия67
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия62
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия66
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия70
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия71
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия66
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия69
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия60
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru