|
Телеканал «365 дней ТВ» – информационный партнер конкурса «Лучший урок письма»
23 октября при информационной поддержке Русского Исторического Канала «365 дней ТВ» состоится торжественное награждение победителей конкурса «Лучший урок письма». Организаторами конкурса являются Почта России, Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Профсоюз работников связи России и «Учительская газета». С ноября 2013 года учащиеся более 3700 школ, гимназий, колледжей и профессиональных учебных заведений в возрасте от 6 до 19 лет присылали работы на конкурс. Общее количество участников – около 10 000 человек из 82 регионов России. В преддверии празднования 70-летия Великой Победы флагманской темой конкурса стала номинация «Победы родное лицо». Лучшие письма на эту тему будут опубликованы в специальном издании, приуроченном ко Дню Победы. Ключевыми номинациями конкурса также стали темы: «Моя семья» и «Как я понимаю слова «творить добро». Лучшие конкурсные работы 2014 года вошли в книгу «С чего начинается родина? Детские письма о главном», которая традиционно издается к финалу конкурса. Помимо детей в конкурсе приняли участие более 1400 учителей и преподавателей – авторов методических разработок проведения «Урока письма». Полный список победителей и лауреатов размещен на сайте Почты России и будет опубликован в «Учительской газете». Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» поздравляет победителей и желает им творческих успехов!
Информация о телеканале:
«365 дней ТВ» – Русский Исторический Канал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 49 миллионов зрителей. В программе телеканала – лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал – трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), трехкратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012, 2013), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина» (2012, 2014), а также лауреат Межрегионального телевизионного фестиваля «Моя большая страна – 2013». www.365days.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 17:29, 10.10.2014
Количество просмотров: 824
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|