 |
Телеканал «365 дней ТВ» – информационный партнер конкурса «Лучший урок письма»
23 октября при информационной поддержке Русского Исторического Канала «365 дней ТВ» состоится торжественное награждение победителей конкурса «Лучший урок письма». Организаторами конкурса являются Почта России, Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Профсоюз работников связи России и «Учительская газета». С ноября 2013 года учащиеся более 3700 школ, гимназий, колледжей и профессиональных учебных заведений в возрасте от 6 до 19 лет присылали работы на конкурс. Общее количество участников – около 10 000 человек из 82 регионов России. В преддверии празднования 70-летия Великой Победы флагманской темой конкурса стала номинация «Победы родное лицо». Лучшие письма на эту тему будут опубликованы в специальном издании, приуроченном ко Дню Победы. Ключевыми номинациями конкурса также стали темы: «Моя семья» и «Как я понимаю слова «творить добро». Лучшие конкурсные работы 2014 года вошли в книгу «С чего начинается родина? Детские письма о главном», которая традиционно издается к финалу конкурса. Помимо детей в конкурсе приняли участие более 1400 учителей и преподавателей – авторов методических разработок проведения «Урока письма». Полный список победителей и лауреатов размещен на сайте Почты России и будет опубликован в «Учительской газете». Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» поздравляет победителей и желает им творческих успехов!
Информация о телеканале:
«365 дней ТВ» – Русский Исторический Канал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 49 миллионов зрителей. В программе телеканала – лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал – трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), трехкратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012, 2013), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина» (2012, 2014), а также лауреат Межрегионального телевизионного фестиваля «Моя большая страна – 2013». www.365days.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 17:29, 10.10.2014
Количество просмотров: 840
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |