 |
Журнал «Рекламодатель» в октябре: Курс на успех
Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»! Октябрь уж наступил…и вы держите в руках очередной номер журнала. В этом номере мы решили акцентировать внимание на стратегических вопросах, а именно наши авторы рассказывают о формировании долгосрочных стратегий развития компаний и брендов, о ребрендинге и рестайлинге как важной стратегической составляющей продвижения бренда. В вопросах стратегического планирования маркетинговой деятельности в целом и рекламной в частности всегда большую роль играют совет профессионального консультанта, правильно подобранная команда и личность руководителя, принимающего решения. О коммуникационном консалтинге, формировании проектной группы рекламной кампании, о персональном бренде и хорошей репутации читайте на страницах нашего журнала. Также в октябрьском номере мы позволили себе быть немного несерьезными и представляем вниманию читателя материал «Подслушано у рекламщиков», надеемся, что он будет полезен в решении вопросов взаимопонимания рекламиста и заказчика! Хорошего настроения и полезного чтения! Елена Костромина, редактор журнала
ИНТЕРВЬЮ КУРС НА УСПЕХ: ФОРМИРОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ И БРЕНДОВ Интервью с директором коммуникационной группы AG Communication Group Кириллом Терещенко В известном анекдоте про мышей и сову грызуны спросили мудрую птицу, как им уберечься от хищников. Сова посоветовала мышам стать ежиками, а на вопрос, как это сделать, ответила: «Мое дело – стратегия, а дальше думайте сами». Таков шуточный пример оторванной от реальности и недолговечной стратегии, лишенной тактических шагов. В условиях быстро меняющегося мира перед специалистами индустрии рекламы и PR стоит задача создавать гибкие стратегии, продуманные на несколько шагов вперед. Долгосрочную стратегию, учитывающую ситуацию на рынке, конкурентный анализ и возможные риски, можно смело считать фундаментом эффективного развития бренда. Как разработать такую стратегию и попасть точно в цель, рассказал директор коммуникационной группы AG Communications Group Кирилл Терещенко.
КОММУНИКАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Интервью с генеральным директором агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications Маргаритой Середой. Говорить о кризисе уже немодно, но, какие бы характеристики эксперты ни придумывали для нынешней ситуации на рынке рекламных консалтинговых услуг, она в любом случае непростая. Как себя чувствует сегмент маркетинговых коммуникаций? Почему сегодня для компаний особенно важно постоянно быть на виду и на слуху? На эти и другие вопросы отвечает генеральный директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications Маргарита Середа.
В ФОКУСЕ БРЕНД-СТРАТЕГИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНЦА Виктор Тамберг, Андрей Бадьин, бизнес-консультанты, консультационное бюро «Тамберг и Бадьин» Все любят сыпать терминами и демонстрировать свою осведомленность и опыт. Бизнес – не исключение, и у большинства работников, от среднего звена до самых вершин, уже вошло в привычку выливать на собеседника целый поток умных слов, чтобы показать собственную компетентность. Однако иногда очень полезно отступить от этой привычки и вспомнить фразу: «Я знаю, что ничего не знаю», которая не раз звучала из уст людей весьма достойных и уважаемых. И тогда все оказывается совсем «не так», как было принято считать «на самом деле». И это «не так» способно вывести нас к новым смыслам, новым подходам и новой эффективности. В этой статье непредвзято и пристально рассматривается понятие «бренд-стратегия».
ПРАКТИКА ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБОВ Марина Григорьева, директор по маркетингу и рекламе сети фитнес-клубов FitFashion (Москва) Ни для кого не секрет, что большинство людей ведут малоактивный образ жизни – значительную часть своего времени проводят в офисах. Без сомнения, это влияет на здоровье, особенно на здоровье тех, кто живет в мегаполисах, таких как Москва. Именно поэтому сегодня как никогда популярны фитнес-клубы и спортивные комплексы – это как глоток свежего воздуха в душном городе, это возможность дать своему телу необходимую физическую нагрузку и укрепить иммунитет. Об особенностях продвижения фитнес-клубов читайте в материале Марины Григорьевой.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР» Грамотно построенная работа внутри проектной группы – это гарантия лучшего использования времени и эффективной работы с минимальным количеством неувязок. Но как же оптимально построить данную работу? Об этом и пойдет речь в данной статье.
ТОП-10 СПОСОБОВ ЗАКЛЮЧИТЬ ВЫГОДНЫЙ КОНТРАКТ С ПОМОЩЬЮ РЕПУТАЦИИ Виталий Шендрик, основатель и генеральный директор агентства репутационного маркетинга SEReputation.ru – № 1 в управлении интернет-репутацией. United Colors of Benetton уже 25 лет привлекает внимание к проблемам современного общества. Расизм, СПИД, дискриминация – все это находит отражение в ярких плакатах и скандальных принтах. Это стремление затронуть острую социальную тему, отразить свою позицию по целому ряду наболевших вопросов и поддержать определенные слои населения. Это политика целой компании. Ее репутация, и эту позицию разделяют множество людей. Они с удовольствием купят футболки и джинсы с зелеными лейблами. Купят одежду, которую, по сути, даже не рекламировали! Так работает имиджевая реклама. Вы не просто напоминаете широкой публике о своем существовании, но создаете уникальную репутацию – и чем лучше, интереснее и ярче она будет, тем успешнее сложится ваш бизнес. В материале автор рассказывает, как хорошая репутация может помочь вашей компании заключить сверхвыгодный контракт.
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА: ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ЗА 10 ШАГОВ: ТРЕТИЙ ШАГ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ПРОДВИЖЕНИЕ АЛКОГОЛЬНЫХ БРЕНДОВ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ: ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С УРЕЗАННЫМ ИНСТРУМЕНТАРИЕМ РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ НЕПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ ОБЗОР ОРИГИНАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ НАРУЖНОЙ И ИНТЕРЬЕРНОЙ РЕКЛАМЫ ЗАПАДНОЙ ГЕРМАНИИ «ПОДСЛУШАНО У РЕКЛАМЩИКОВ»: ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ И ФРАЗЕОЛОГИИ ЧЕЛОВЕК-БРЕНД ЭКСПРЕСС-ЛОГОТИПЫ: «ЗА» И «ПРОТИВ» РЕБРЕНДИНГ, РЕСТАЙЛИНГ – И НИКАКИХ УЖАСОВ КРАУДСОРСИНГ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ СИМВОЛИКИ В РЕКЛАМЕ: ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ УЧИТЫВАЕМ ЗАТРАТЫ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ «ЧУЖОЙ» РЕКЛАМЫ О ЧЕМ НУЖНО ПОМНИТЬ, ОРГАНИЗУЯ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ ИНОСТРАННЫХ ПАРТНЕРОВ ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ ПРЕИМУЩЕСТВА И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГА
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 15:29, 11.10.2014
Количество просмотров: 690
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |