 |
АКМР объявляет о начале приема заявок на конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2015»
Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России (АКМР) объявляет о начале приема заявок на участие во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2015»: компании выдвигают на конкурс пул своих медиа-номинантов. Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» – это картина отраслевых достижений в области корпоративных коммуникаций за последний год. К участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса; участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в Оргкомитет конкурса; издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. Победители 2014 года: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/laureaty/2014 С номинациями и порядком проведения конкурса можно ознакомиться по ссылке: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/polozhenie_o_konkurse/ С 14 октября 2014 г. по 24 марта 2015 г. все участники конкурса присылают в Оргкомитет заполненные заявки на участие. Регистрационная форма: http://corpmedia.ru/files/AKMR/regform_lkm.doc (все подробности можно получить у координатора проекта по тел.: (495) 741-49-20/05/06 доб. 208). Также открыта регистрация участия на сервисах: • timepad: http://corpmedia.timepad.ru/event/153367/
• ticketforevent: http://lkm.ticketforevent.com/ru/
Подробнее о Конкурсе на сайте АКМР (http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/polozhenie_o_konkurse) и на специальной Facebook-странице (https://www.facebook.com/pages/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%90%D0%9A%D0%9C%D0%A0-%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0/598716750193689). Присоединяйтесь! СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, БДМ. Банки и Деловой Мир, ИА «ГАРАНТ», НАТ, Пищеблог.ру, РАМУ, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 14:09, 12.10.2014
Количество просмотров: 752
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия99 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |