 |
АКМР объявляет о начале приема заявок на конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2015»
Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России (АКМР) объявляет о начале приема заявок на участие во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2015»: компании выдвигают на конкурс пул своих медиа-номинантов. Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» – это картина отраслевых достижений в области корпоративных коммуникаций за последний год. К участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса; участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в Оргкомитет конкурса; издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. Победители 2014 года: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/laureaty/2014 С номинациями и порядком проведения конкурса можно ознакомиться по ссылке: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/polozhenie_o_konkurse/ С 14 октября 2014 г. по 24 марта 2015 г. все участники конкурса присылают в Оргкомитет заполненные заявки на участие. Регистрационная форма: http://corpmedia.ru/files/AKMR/regform_lkm.doc (все подробности можно получить у координатора проекта по тел.: (495) 741-49-20/05/06 доб. 208). Также открыта регистрация участия на сервисах: • timepad: http://corpmedia.timepad.ru/event/153367/
• ticketforevent: http://lkm.ticketforevent.com/ru/
Подробнее о Конкурсе на сайте АКМР (http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/polozhenie_o_konkurse) и на специальной Facebook-странице (https://www.facebook.com/pages/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%90%D0%9A%D0%9C%D0%A0-%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0/598716750193689). Присоединяйтесь! СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, БДМ. Банки и Деловой Мир, ИА «ГАРАНТ», НАТ, Пищеблог.ру, РАМУ, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 14:09, 12.10.2014
Количество просмотров: 742
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |